АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Цепочкам поставок не удаётся воспользоваться преимуществами оцифровки

25.05.2019
Цепочкам поставок не удаётся воспользоваться преимуществами оцифровки

Как сообщает AVIAV, согласно данным опроса DHL, почти 95 процентов специалистов по цепочке поставок и операций не в полной мере используют потенциальные преимущества оцифровки. В исследовательском докладе о цифровизации в цепочке поставок было установлено, что новые технологии и решения развиваются в быстрорастущих и разрушительных для отраслей на нескольких фронтах темпах, причем цепочки поставок изо всех сил стараются не отставать. Глобальный опрос почти 350 специалистов по цепочке поставок и операций показал, что подавляющее большинство респондентов не в полной мере используют потенциальное преимущество, которое предлагают физические инновации и информация / аналитика. Цифровизация и цепочка поставок: на каком этапе находимся мы, и что нас ждёт дальше? представляет собой отчет Лизы Харрингтон, президента группы lharrington, предоставившей отчёт по заказу DHL, чтобы определить, как индустрия справляется с ростом цифровизации в цепочке поставок. Робототехника нового поколения, Искусственный Интеллект, блокчейн, аналитика больших данных и датчики - вот лишь некоторые из тех технологий, которые предприятиям теперь следует рассмотреть и интегрировать в свои операции и стратегии цепочки поставок.

Респонденты оценили аналитику больших данных как наиболее важное информационное решение, 73 проц. сообщили, что их компания инвестировала в эту технологию, опережая облачные приложения на 63 проц., Интернет Вещей (IOT) на 54 проц., блокчейн на 51 проц., машинное обучение на 46 проц., и экономику совместного использования на 34 проц. Значимость физического оборудования была сосредоточена на робототехнике, 63 проц. респондентов считают её самой важной физической технологией, опережая 3D-печать на 33 проц., а также дополненную реальность и беспилотные летательные аппараты на 28 проц. Харрингтон сказала: «Нет сомнений в том, что цифровизация оказывает невероятное влияние на цепочки поставок и операции по всему миру. «Компании сталкиваются со многими вариантами, поскольку новые продукты и приложения выходят на рынок и получают признание в отрасли. Целенаправленная стратегия оцифровки цепочки поставок теперь необходима для оценки нового технологического ландшафта и в планировании дальнейшего пути, который позволит воспользоваться преимуществами и оставаться на шаг вперед своих конкурентов».

Предприятия постепенно начинают интеграцию в эту среду, 39 проц. сообщают, что они разрабатывают одно или несколько информационных или аналитических решений, однако только 31 проц. опрошенных делают то же самое для физических приложений. Причины, лежащие в основе медленного темпа, являются симптоматическими для традиционных сценариев организационных изменений, считает DHL. 68 проц. респондентов заявили, что для аппаратных технологий наибольшую обеспокоенность вызывает их надежность, в то время как 65 проц. сообщили о непринятии изменений в своей организации, за которым следует недостаточная или долгосрочная рентабельность инвестиций на уровне 64 проц. Сравнительно, касаемо информационных и аналитических решений, 78 проц. респондентов сообщили, что унаследованные системы являются основными препятствиями, за которыми следует отсутствие специализированных талантов на уровне 70 проц. Хосе Ф. Нава, главный специалист по развитию в цепочке поставок DHL, сказал: «Это преобразующий момент для индустрии цепочки поставок. Традиционная модель сталкивается с беспрецедентными уровнями нарушения работы новых аппаратных технологий в сочетании с информационно-аналитическими решениями.

«Технология предоставляет значительные возможности для снижения затрат и повышения рентабельности, но это также означает, что компании, которые не могут адаптироваться к риску, останутся позади. Наши клиенты все чаще обращаются к нам, чтобы мы направили их на правильный путь во время этого преобразования».

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.