АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ
видеостены 4х4 купить Каркас премиального качества изготавливается из алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность, легкость, точность и долговечность конструкции. Напольный кронштейн для видеостены из 16 мониторов, расположенных в 4 ряда. Крепление изготавливается под размеры конкретных моделей дисплеев заказчика.

Бизнес задает темп логистике

25.05.2019
Бизнес задает темп логистике

Сегмент e-commerce активно развивается благодаря новым участникам, которые приходят в основном из малого и среднего бизнеса. Многие из них предпочитают отдавать логистические услуги на аутсорсинг профессионалам в силу экономичности такого решения. И вслед за интернет-торговлей - спешит и рынок грузовых перевозок. По мнению экспертов, общий объем e-commerce растет с каждым годом - с приходом предпринимателей малого и среднего звена, а также «частников», продающих свои товары через интернет. По данным аналитической компании Data Insight, уже через два года этот показатель превысит 2 трлн рублей. Впрочем, цифры впечатляют уже сейчас: если в 2018 году от интернет-магазинов и MLM-компаний покупатели получили 230 млн посылок, в 2018 году это число выросло на 40 млн. В чем преимущество для бизнеса. Казалось бы, заниматься доставкой самостоятельно - не так уж накладно. Всего-то и нужно, что свой мини-автопарк и свободные водители. Однако вслед за этим всплывают дополнительные статьи расходов в виде ремонта и обслуживания ТС, дополнительные налоги и сборы для проезда по федеральным трассам. В частности, об этом говорит директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» (26% рынка сборных грузов, по статистике Infranews) Александр Лашкевич: «Приобретая транспортные средства в собственность, предприниматели оценивают расходы на содержание автопарка, где основные статьи расходов это: ГСМ, зарплата водителей, простой машин в ожидании заявки, необоснованный простой на погрузке и выгрузке, введение утилизационного сбора, регулярное увеличение акцизов на топливо… Вот неполный перечень задач, которые должен решать руководитель транспортного предприятия».

О скрытых издержках напоминает в том числе директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова: «В подавляющем большинстве случаев среднему и малому бизнесу выгоднее пользоваться услугами сторонних логистов - нет скрытых затрат, оплачиваются только фактические поездки, есть опция выбора времени доставки для клиентов, страховка грузов и прочие опции». Кроме того, если говорить о безопасности грузов и доверии клиентов, то больше бонусов здесь, безусловно получат профессиональные транспортно-логистические операторы, которые досконально знают рынок и нацелены на комфорт потребителей. Предложения от компаний по грузовым перевозкам. В первую очередь, что, как правило, не могут себе позволить небольшие компании в силу больших затрат, - это высокотехнологичные сервисы. Именно благодаря этому фактору сотрудничество с грузовыми перевозчиками становится все более комфортным. Речь идет, к примеру, о функции API (когда покупатель видит стоимость доставки сразу на сайте продавца), а также о сервисе отслеживания посылки в онлайн-режиме. Многие клиенты также с удовольствием пользуются страховкой для своего груза, так как это уменьшает для них риски.

При выборе перевозчика важно также обращать внимание на географию доставки. Региональные компании, как правило, все-таки ограничиваются местным рынком, что для развивающегося бизнеса может быть не особо удобно. К слову, близится одна из крупнейших выставок в сфере грузовых перевозок - TransRussia. Со вторника по четверг в «Крокус Экспо» в Москве в её рамках пройдет встреча с крупными игроками отрасли, а также множество мероприятий других форматов. Это отличный шанс прояснить все детали сферы как с профессиональной, так и практической точки зрения.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.