АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Segezha Group совершенствует управление системой логистики

25.05.2019
Segezha Group совершенствует управление системой логистики

В Segezha Group проведен независимый аудит логистической системы 19-ти предприятий, действующих в контуре управления холдинга. Результаты аудита продемонстрировали значительный потенциал лесопромышленной компании в области повышения качества логистического обслуживания клиентов, оптимизации операционных затрат и усиления точности планирования. В ходе проверки детально были проанализированы исходящие и входящие товарные и транспортные потоки, а также сформулированы ТОП-8 основных решений, направленных на повышение эффективности логистического обеспечения Segezha Group. В ТОП-8 вошли: изменение системы планирования и автоматизация управления цепями поставок; транспортно-логистическая стратегия; организация внешних логистических центров; изменение технологии размещения запасов на складах, расширение постов обслуживания транспорта, организация централизованных площадок для снабжения лесными ресурсами и ряд других решений, которые позволят Группе компаний за несколько лет выйти на эталонные отраслевые значения KPI. Основным инструментом перехода от логистики к управлению цепями поставок признано внедрение IT-системы класса SCM. SCM нацелена на совокупный экономический эффект, оптимизацию управления потоками сырья, материалов, готовой продукции, а также информации на протяжении всего процесса - от производства сырья до потребления конечным покупателем.

«За переходом от логистики к SCM стоит полный реинжиниринг большинства бизнес-процессов Группы компаний, использование прорывных инновационных технологий в логистике и реорганизация управления цепочкой поставок, - прокомментировал вице-президент по коммерческой деятельности Segezha Group Андрей Броцман, - Удачным примером инноваций, к примеру, является использование нами встроенной RFID-метки в продукции Segezha Packaging. Новая технология - источник быстрой и безошибочной идентификации продукта, позволяющей благодаря информации, хранящейся в метке, оптимизировать внутренние логистические процессы, как Сегежа групп, так и клиента, а также отслеживать местоположение и пункт конечного географического распределения продукции». Необходимость изменений, по мнению Андрея Броцмана, продиктована рядом параметров, зафиксированных в результате аудита. Так, например, даже при высоком уровне организации логистики внутри предприятия, низкий уровень организации логистических процессов у контрагентов (поставщиков, дистрибьюторов, транспортных подрядчиков) снижает итоговую эффективность всей цепочки поставок в мультипликативном порядке. Предотвратить такую ситуацию, со слов вице-президента компании, позволяет ряд решений, в том числе новая транспортная стратегия, предиктивная аналитика, цифровые технологии планирования транспортного обеспечения, системы онлайн отслеживания грузов во время доставки и другие инструменты.

Важной особенностью реализации проекта реорганизации системы логистики является командная работа. Запланировано формирование Рабочей проектной группы (РПГ), в которую будут включены как специалисты УК, так и предприятий в регионах присутствия. Работа РПГ будет сопровождаться организацией, проводящей аудит - Координационным Советом по логистике, который уже более 20 лет совершенствует логистические процессы крупнейших российских и зарубежных компаний с выходом на целевые показатели эффективности.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.