АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
ГТЛК, Почта России и Ozon примут участие в формировании беспилотного логистического коридора на М-1114.08.2022
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в составе международного проектного консорциума под эгидой Минтранса России примет участие в формировании беспилотного логистического коридора - запуске автономных грузоперевозок на федеральной трассе М-11 «Нева» до 2024 года, говорится в сообщении ГТЛК. Как отмечается, к действующему соглашению Минтранса России в рамках Восточного экономического форума-2021 присоединились ГТЛК, «Почта России», Volvo и OZON. В начале июня участниками соглашения стали крупнейшие российские грузоперевозчики и разработчики технологий - ассоциация «Цифровой транспорт и логистика», компании «Деловые линии», «КАМАЗ», X5 Group, Globaltruck, «Национальные телематические системы», «СберАвтоТех» и «Первая экспедиционная компания». До 2030 года порядка 20 тыс. км федеральных дорог станут основой для беспилотных логистических коридоров, указывает ГТЛК. На первом этапе - М-11 «Нева», а далее участки международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай», автодороги М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», ЦКАД и М-12. С целью снижения рисков при движении автономных фур и исключения их смешивания с городским трафиком планируется создание специальных хабов и государственного центра управления трафиком беспилотников. ГТЛК совместно с участниками проекта разработает предложения по лизингу необходимой техники и оборудования для развертывания инфраструктуры и льготному приобретению беспилотных грузовиков. «ГТЛК как крупнейшая лизинговая компания России готова предложить эффективные финансовые инструменты для реализации проекта в части обеспечения поставок цифрового оборудования для создания инфраструктуры функционирования беспилотного и подключенного транспорта, а также поставок автономной техники. Проект на трассе М-11 «Нева» станет важной частью масштабного направления по формированию беспилотных логистических коридоров. В кооперации с Минтрансом России, ЦТЛ и крупнейшими компаниями России мы сможем приблизиться к созданию единого бесшовного коридора автономных перевозок, который соединит Азию и Европу», - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих, слова которого приводятся в сообщении. Использование автономных грузовиков на М-11 на четверть увеличит коммерческую скорость доставки грузов, отмечает компания. При дальнейшем развитии сети дорог для беспилотников этот показатель вырастет на 150% для поездок более одного дня за счет движения в ночное время. При этом проект позволит в 10 раз увеличить долю России в перевозках по маршруту Китай - Европа. «Реализация проекта позволит на 15% снизить себестоимость перевозки для логистических компаний и достичь ежегодной экономии в 1,3 млрд руб. По расчетам Минтранса России, формирование беспилотных логистических коридоров обеспечит к 2030 году дополнительный доход в бюджет страны в размере 0,7 млрд руб. и рост ВВП на 2,4 млрд руб. ежегодно», - указывает ГТЛК. Проект «Беспилотные логистические коридоры», первым этапом которого станет запуск автономных грузоперевозок на М-11, является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений президента и правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |