АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Грузоперевозчики активно борются за клиентов, наращивая активность в медиа

27.05.2019
Грузоперевозчики активно борются за клиентов, наращивая активность в медиа

Развитие грузоперевозок в 2018 году сопровождалось ростом активности транспортных компаний в СМИ на 43%. А, например, лидер рынка автоперевозок - «Деловые Линии» - увеличил присутствие в медиапространстве в 2 раза. Это свидетельствует об усилении конкуренции в сфере доставки грузов и стремлении участников рынка использовать все возможные способы в борьбе за клиентов. Заметный прирост медиаактивности компаний, занимающихся грузоперевозками, был выявлен в ходе исследования, проведенного компанией «ЭКРО». По данным мониторинга, активность выросла в целом на 43%. На результат оказала влияние деятельность ряда лидеров рынка и в первую очередь - пресс-службы ГК «Деловые Линии», которая нарастила присутствие в СМИ по сравнению с 2018 годом в 2 раза. Из общего объема публикаций, где грузоперевозчики являются центральными героями, на основанные Александром Богатиковым «Деловые Линии» приходится около 35% Это почти в 2,5 раза больше, чем у находящейся на втором месте компании SPSR Express - у нее доля в общем объеме публикаций о грузоперевозчиках составляет около 14%. Также исследователи отмечают резкий взлет медиаактивности компании «Байкал Сервис» - более чем в 10 раз, что позволило ей занять четвертое место в рейтинге по количеству публикаций. Выросло количество публикаций о таких компаниях, как СДЭК, «ЖелДорЭкспедиция», STS Logistics и Asstra. Ряд компаний сократили активность в СМИ, что, возможно, связано с сокращением затрат на продвижение в медиасреде или их сохранением на прежнем уровне.

Количество публикаций в СМИ зависит от значимости для рынка и для контрагентов перевозчиков информационных поводов, которые создаются как пресс-службами компаний, так и во внешней среде. Например, среди основных информационных поводов для «Деловых Линий» можно назвать то, что глава компании Фарид Мадани был признан лучшим топ-менеджером в логистике, а сама компания была признана лидером автомобильных перевозок России, для занимающих вторую и третью строчку рейтинга компаний SPSR Express и DPD - их слияние в начале 2018 года, а для перевозчика «Байкал Сервис» - открытие нового направления для сибирских грузоотправителей. Всего в рейтинге компании «ЭКРО» представлено 24 компании, занимающихся грузоперевозками. По мнению экспертов, усиление активности транспортных компаний в СМИ связано с ростом рынка - по итогам 2018 года грузооборот транспорта России в тонно-километрах вырос на 5,4% - и одновременно растущей конкуренцией за клиентов.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.