АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
В Калининград прибыл тысячный с начала года поезд из Китая, Латвия не у дел27.05.2019
Поезд в составе 41 сорокафутового контейнера c электроникой преодолел расстояние более 5 тысяч километров за 6 суток, в то время как морским путем контейнеры достигли бы Европы за 40-60 дней. Тысячный с начала года поезд, следующий из китайского Чунцина в немецкий Дуйсбург, прибыл 23 июня на станцию Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги (КЖД), сообщает Sputnik Кыргызстан. Поезд в составе 41 сорокафутового контейнера c электроникой преодолел расстояние более 5 тысяч километров за 6 суток, в то время как морским путем контейнеры достигли бы Европы за 40-60 дней, сообщили в «Объединенной транспортно-логистической компании - Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА). За это время поезд прошел всего через две таможни - казахстанско-китайскую и российско-польскую - это преимущество единого таможенного пространства Беларуси, Казахстана и России. «Тысячный поезд - это показательный пример того, как от года к году растут объемы наших перевозок, расширяется их география. В 2018 году мы встречали «тысячник» в декабре в Достыке, в 2018-м - в августе в Бресте. В этом году тысячный поезд обработан в июне на пограничном калининградском терминале. Мы видим конкретный результат от нашей совместной работы и вместе строим ещё более амбициозные планы на будущее», - отметил президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром. С участием ОТЛК в прошлом году через российско-польские погранпереходы с перегрузом на Калининградской железной дороге перевезено 80 тысяч TEU, в том числе по маршруту Ченду - Лодзь и Чуньцинь - Дуйсбург.С мая 2018 года еженедельно через контейнерный терминал на станции Дзержинская-Новая проходят два контейнерных поезда. Как отметил начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин, для транзита КЖД предоставляет современную инфраструктуру для перегрузочных работ. Наряду с терминалом на станции Черняховск, на станции Дзержинская-Новая был оборудован универсальный ТЛЦ «Калининград» по обработке широкой номенклатуры транзитных грузов. В том числе контейнерных поездов, обработка которых (перегруз с платформ колеи европейского стандарта на российские платформы) проводится по прогрессивной технологии одновременной работы со встречными поездами. Это позволило на 40% сократить время на перегруз контейнерных поездов, а общее время, за которое поезд поступает на станцию и передается на сопредельную дорогу, не превышает 12 часов. ОТЛК на паритетных началах учреждена Российскими железными дорогами, Белорусской железной дорогой и Казахстанскими железными дорогами. Несмотря на напряженные отношения между Россией и Литвой, Литовские железные дороги с сентября 2018 года тоже участвуют в транзите китайских товаров. Латвия, несмотря на заинтересованность в участии в проекте «Новый шелковый путь», пока приняла лишь два контейнерных поезда из Китая. Ранее сообщалось, что транзитные перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-апреле 2018 года выросли на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 140 тысяч TEU.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |