АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

DPD в России на складской конференции Knight Frank

26.05.2019
DPD в России на складской конференции Knight Frank

Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank. Мероприятие прошло в московском Lotte Plaza Hotel и собрало крупнейших девелоперов, ритейлеров, производителей и логистов. Утренняя программа конференции была посвящена трансформации потребления и складов. К участию в панельной дискуссии в рамках этой сессии организаторы пригласили Генерального директора DPD в России Николая Воинова, который подробно рассказал об изменениях в логистическом бизнесе, связанных с ростом e-commerce. «Опережающее развитие электронной коммерции за последние пять лет - сегмент B2C растет в 5 раз быстрее, чем B2B - привело к тому, что на долю интернет-ритейлеров сегодня приходится около половины объемов DPD в России. Специфика сегментов кардинально отличается: в В2В заказчиком является отправитель, а в В2С заказчиком фактически становится получатель, - отметил спикер. - Именно для него мы сделали мобильное приложение DPD, в котором можно изменить условия доставки в зависимости от предпочтений по времени, дате, месту или вовсе отказаться от заказа. В целом требования для IT также очень изменились: под нужды В2С необходимо разрабатывать новые сервисы и ПО, совершенно отличные от прежних, созданных для В2В. Сегодня, когда цифровизация не коснулась только редких сфер жизни, задачи IT для бизнеса выходят на первый план».

В то же время автоматизация складских процессов, по мнению Генерального директора DPD в России, становится экономически целесообразной при объемах онлайн-заказов, составляющих не менее нескольких десятков тысяч в день. Комментируя специфику онлайн- и офлайн-ритейла, Николай Воинов обратил внимание аудитории на то, что, вне зависимости от формата приобретения товара, для потребителя на первый план выходит возможность управлять своим клиентским опытом: «Сегодня самое главное - сделать счастливым покупателя. Если он получает положительный опыт, то это успех». Спикер также отметил различия в моделях потребительского поведения онлайн-покупателей в столице и в регионах, связанные с разной покупательной способностью: так, для региональных клиентов в большей степени актуальны возможности оплаты в рассрочку и в кредит. Это в том числе следует учитывать операторам доставки, предусматривая, в частности, возможности более длительного хранения онлайн-товаров на складах в регионах. В панельной дискуссии также приняли участие представители таких компаний, как «Утконос», «Ориентир», FINN FLARE, Decathlon и Alibaba Group.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.