АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
СДЭК стал Народной маркой как лучшая служба доставки21.12.2022
Международный логистический оператор СДЭК стал лауреатом премии «Народная марка» в категории «логистика, служба доставки». Компания получила наибольшее количество голосов потребителей по итогам народного голосования. Конкурс «Народная марка» проводится с 1998 года и призван выявить лучшие потребительские бренды в различных категориях, с точки зрения широкого круга потребителей. Категории конкурса отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством россиян. Конкурс проходил следующим образом. Для выдвижения брендов к награде в СМИ и в интернете публиковалась анкета, в которой потребителю предлалось указать лучшие, с его точки зрения, бренды различных категорий товаров. В анкете нет предложенных вариантов ответа - названия брендов люди вписывают сами. Соответственно, они вписывают марки, которыми они пользуются и которым доверяют. Методика определения лауреатов - подсчет голосов. Победителем становится бренд, набравший наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования. «СДЭК - одна из крупнейших компаний по объему отправлений в России. Из года в год мы увеличиваем свое присутствие в стране, охватывая все больше населенных пунктов - как крупных, так и малых с населением до 50 тыс. человек, а также населенные пункты на труднодоступных территориях. - комментирует PR-директор СДЭК Анна Иоспа. - Последние годы СДЭК активно развивается не только в своем «профильном» сегменте, в котором нас все знают, - в доставке, - но и в электронной торговле. CDEK.Forward уже больше трех лет помогает ввозить товары из зарубежных онлайн-магазинов. CDEK.Shopping одним из первых начал доставлять в Россию товары ушедших брендов. Параллельно мы популяризируем концепцию осознанного потребления, предлагая восстановленную технику на платформе CDEK Recommerce. Наша цель - удовлетворять актуальные запросы потребителей самых разных категорий и оказывать услуги в максимально короткие сроки, сохраняя при этом оптимальное соотношение цены и качества».
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |