АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Чистка и ремонт колодца Полная оплата производится постфактум, по окончанию всех работ. Возможна предварительная оплата материала. Данный вопрос обсуждается индивидуально, при необходимости.
Два судна на линии в Калининград изменят порт загрузки с Усть-Луги на Петербург08.12.2022
Два многофункциональных парома «Спарта» и «Спарта II», работающие на морских грузоперевозках в Калининградскую область на линии Усть-Луга - Балтийск, изменят основной порт загрузки. Оператор паромной линии ФГУП «Росморпорт» принял решение о смене порта Усть-Луга на портовые мощности Петербурга в интересах грузоотправителей, сообщил представитель ООО «Транс-Бизнес-Консалтинг» (генеральный агент линии) Виталий Омельченко. «Теперь «Спарта» и «Спарта II» будут курсировать между терминалами Большого порта Санкт-Петербурга и Балтийска», - сказал он (цитата по Интерфаксу). Он пояснил принятое решение тем, что клиентам линии выгоднее доставлять грузы в портовый комплекс Петербурга и отправлять их сразу в Калининградскую область, вместо того чтобы тратить время на транспортное плечо из Петербурга в порт Усть-Луга. Предполагается, что каждое из судов будет осуществлять один рейс в неделю с заходом в Большой порт Петербурга. Сейчас идёт перераспределение грузопотока межу портами. Отмечается фактически максимальная загрузка обоих судов на линии: только за ноябрь они перевезли более 16 тыс. тонн грузов. Морской путь стал основным путём снабжения Калининградской области из-за решений Евросоюза, ограничившего грузовой транзит из остальной России в российский эксклав и обратно через территорию Литвы. Грузоперевозки переориентировали на морские суда, на начало ноября их насчитывалось 18. Перевозки осуществляются по нескольким регулярным линиям: из порта в Усть-Луге Ленобласти до Балтийска в Калининградской области, из порта «Бронка» в Калининград, а также на линиях Петербург - Балтийск, Петербург - Калининград. Делегация Калининградской области в конце ноября посетила контейнерный терминал и автомобильно-железнодорожный паромный комплекс в Усть-Луге, а также многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка». Речь шла в том числе о готовности портового комплекса Ленобласти к увеличивающемуся потоку грузов в российский эксклав. Отмечалось, что благодаря внедрению в морском порту Усть-Луги электронной очереди решили проблему скопления грузов у терминала. Калининградские власти, в свою очередь, заявили, что работают над расширением пропускной способности железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. В настоящее время на линии Усть-Луга - Балтийск грузы перевозят паромы «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский», «Генерал Черняховский» и универсальные сухогрузы «Спарта» и «Спарта II». На линии Калининград - порт «Бронка» работают суда «Холмогоры», «СМП Северодвинск», «СТК-1004», «СТК-1019», «СТК-1023», «СТК-1028», «Волго-Балт 203». С октября запущена новая и единственная исключительно контейнерная линия, перевозку на которой осуществляет судно «РЗК Константа». На новой экспресс-линии в ноябре перевозки стройматериалов из Петербурга в Калининград начали суда «Механик Ярцев», «Механик Красковский» и «Механик Пятлин». На субсидирование морских перевозок грузов между Калининградской областью и другими регионами России правительство РФ выделило в 2022 году 1,3 млрд рублей.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |