АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Количество бросаемых поездов, следующих через погранпереходы с КНР, с начала года выросло почти в 2 раза16.11.2022
Ограничения по планам Китайских железных дорог провоцируют заторы и конвенции на сухопутных пунктах пропуска, отмечает директор по продажам и развитию бизнеса ООО «ФИТ» Алексей Кравченко. За 8 месяцев ограничения по пограничной станции Забайкальск суммарно составили 147 суток, Гродеково - 46, Наушки - 31. Как следствие - ухудшился оборот вагона. В августе 2022 года он вырос до 17,2 суток, тогда как годом ранее был 15,7. Определенным решением может стать распределение потоков между сухопутными погранпереходами и портами Дальнего Востока. В то же время экспорт через морские терминалы хотя и надежнее, но дороже, констатирует А. Кравченко. Например, доставка контейнера из Сибири в Шанхай через порт Приморья в сентябре оценивается в $3,5 тыс., по прямому железнодорожному сообщению - $1,7 тыс. Тем не менее ограничения по проценту согласования заявок ГУ-12 поддерживают спрос на интермодальные маршруты.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |