АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Циндао станет ближе28.09.2022
ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с зарубежными коллегами намерены создать хаб и центры обслуживания поездов в Китае. Вчера ПАО «ТрансКонтейнер» подписало трёхстороннее соглашение с китайскими компаниями Shandong Jitie Land Port Group Limited (логистическое предприятие, входит в состав Цзинаньского железнодорожного бюро «Китайских железных дорог») и Qingdao New Port Industrial And Logistics Development Co (оператор сухого порта в Циндао). Документ направлен на увеличение привлекательности транзитных контейнерных перевозок из Китая в Европу. Срок действия - пять лет. Согласно договорённостям, стороны намерены организовать хаб для консолидации грузов в Циндао (город провинции Шаньдун). Соглашение также подразумевает создание китайско-российских и китайско-европейских центров обслуживания поездов и постоянно действующего выставочного павильона в демонстрационной зоне регионального торгово-экономического сотрудничества между Китаем и Шанхайской организацией сотрудничества в провинции Шаньд. ун. По словам директора по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона ПАО «ТрансКонтейнер» Владимира Хлуткова, подписание соглашения с китайскими партнёрами способствует укреплению взаимовыгодного сотрудничества между Россией и Китаем в области транспортно-логистических услуг. «Это также позволит нарастить объём транзитных перевозок через Россию, повысив скорость и качество сервиса, предоставляемого клиентам», - добавил он. Напомним, что провинция Шаньдун уже входит в географию перевозок ПАО «ТрансКонтейнер». Так, в августе прошлого года совместно с австрийской железнодорожной компанией Rail Cargo Austria предприятие организовало первую отправку контейнерного транзитного поезда по маршруту Китай - Австрия - Италия. Состав, гружённый 50 контейнерами с товарами народного потребления китайского производства, отправился из Циндао. Маршрут прошёл по территории восьми стран - Китай, Монголия, Россия, Беларусь, Польша, Чехия, Австрия и Италия. Исполнительный директор Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок Сергей Авсейков сообщил «Гудку», что, несмотря на внешние факторы неопределённости, деятельность членов союза продолжается, и такого рода соглашения демонстрируют, что она по-прежнему востребована у зарубежных партнёров. «По моему глубокому убеждению, контейнерный транзит остаётся хребтом современной мировой экономики, и мы должны стремиться по мере сил его сохранить и нарастить», - добавил эксперт. По мнению президента национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павла Иванкина, совместные усилия ПАО «ТрансКонтейнер» и китайских коллег также могут поспособствовать развитию экспортно-импортных перевозок между Россией и Китаем. Как ранее сообщал «Гудок», 20 февраля АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) завершило первую отправку полносоставного контейнерного поезда из провинции Шаньдун в Москву. В составе поезда отправлены грузы, требующие соблюдения температурного режима: свежие и замороженные фрукты и овощи, другие продукты питания и медицинские препараты общей массой 1 тыс. тонн. «Сегодня мы видим спрос на новый сервис и в перспективе планируем расширять номенклатуру грузов и отправлять до пяти поездов ежемесячно», - ранее отметила руководитель пресс-службы РЖДЛ Евгения Фисенко. |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |