АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Беспилотный вагон сможет сам перевозить грузы09.09.2022
В США предложили поставить на железнодорожную сеть беспилотный самоходный грузовой вагон. Разработчик, технологическая компания Intramotev, уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить на фитинговую платформу и хоппер электропривод и аккумуляторы. А управлять движением должен бортовой компьютер, сообщил международный журнал «Железные дороги мира». Как задумывалось, такой подвижной состав должен обеспечить экспресс-отправки из морских портов. Сейчас грузы стоят в ожидании накопления состава на станции. Однако на небольшие расстояния их можно будет отправлять повагонно, как только удастся открыть окно в графиках движения поездов. Как пояснил источник в Intramotev, демонстрационные образцы вагона планируют представить в 2022 году. «Грузовые железнодорожные перевозки являются важнейшим звеном мировой цепочки поставок. Каждый год в США в 1,6 млн железнодорожных вагонах перевозят товары на сумму $700 млрд. Автономные вагоны позволят привлечь на сеть дорогостоящие грузы и снизить нагрузки на автодороги», - сообщили в компании. Основной эффект ожидается от снижения расходов на железнодорожные перевозки за счет отказа от услуг локомотивной тяги. Благодаря этому можно повысить эффективность использования имеющейся железнодорожной инфраструктуры там, где нет интенсивного движения поездов и графиков с короткими интервалами их следования. В перспективе в США планируют организовать перевозки на расстояния 1000-1500 км. Однако первоначально самоходные вагоны, как ожидается, применят для эксплуатации на путях необщего пользования - промышленных и горнодобывающих предприятий, а также в припортовых зонах для обслуживания перевозок между причалами и складскими комплексами. Иными словами, на первых порах беспилотные вагоны заменят существующие сейчас железнодорожные перевозки короткими поездами-шаттлами в припортовых зонах. Альтернативой им ранее рассматривались монорельсовые транспортные системы. Однако сейчас представляется дешевле поставить автономные вагоны на уже существующие рельсовые пути. Таким образом, наиболее востребованными будут два типа подвижного состава: платформы - для контейнеров и хопперы - для дорогостоящих навалочных грузов (зерно, минудобрения).
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |