АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
«Авто-ПЭК» запускает регулярные контрейлерные перевозки24.07.2022
Транспортная компания «Авто-ПЭК» и «Первый Федеральный Контрейлерный Оператор Экспресс» (АО «ПФКО Экспресс») запустили регулярные контрейлерные перевозки. Об этом сообщает пресс-служба мультисервисного оператора логистических услуг. В планах отправлять еженедельно до 5 полуприцепов по маршруту Москва - Владивосток и обратно. Первая контрейлерная перевозка из Москвы во Владивосток уже показала коммерческую эффективность. «Авто-ПЭК» отправил груженый полуприцеп со сборным грузом 26 июня с терминала на станции Силикатная Московской железной дороги. Расстояние от Москвы до Уссурийска составляет 9,1 тыс. км. Состав следовал по Транссибирской магистрали и прибыл в конечную точку железнодорожного маршрута - на станцию Уссурийск - 8 июля. Далее тягач принял прицеп, и фура прошла около 90 км по трассе А-370 «Уссури» до склада ПЭК во Владивостоке. Общее время в пути, с учетом погрузки и разгрузки, составило 13 дней. Расчеты аналитиков ПЭК показали, что перспективными с точки зрения рентабельности являются контрейлерные перевозки на расстояние 3,5-5 тыс. км в региональные центры, рядом с которыми (в радиусе до 700 км) расположено большое количество населенных пунктов. Например, это такие направления как Москва - Новосибирск, Москва - Владивосток. «Безусловно, мы рассчитываем увидеть экономическую эффективность контрейлерных перевозок. По предварительным данным, стоимость такой перевозки на 10-20% ниже, чем автомобильной, в зависимости от маршрута. При этом срок доставки во Владивосток оказался дольше, чем при автоперевозке. Так, автодоставка занимает 10-11 дней, контрейлерная перевозка заняла 14 дней», - отметил генеральный директор компании «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев. В дальнейшем компании планируют оптимизировать механизм загрузки и разгрузки полуприцепа с вагона-платформы. Это позволит сократить временные потери. «Разработанная и запатентованная нашей компанией технология не требует создания специальной инфраструктуры. Отправка может быть организована с любого грузового контейнерного терминала. Для этого необходимо только наличие специального приспособления - траверса для погрузки/выгрузки корзин с полуприцепами», - отметил исполнительный директор АО «ПФКО Экспресс» Роман Вдовин. Также в совместных планах - расширить географию перевозок, в том числе рассматривается возможность организации контрейлерных перевозок в Хабаровск, Новосибирск, Калининград, Краснодар и Новороссийск. Напомним, в 2019 году ПЭК протестировал контрейлерные грузоперевозки совместно с «Федеральной грузовой компанией» (ФГК) и АО «НПК «Уралвагонзавод». Тестовая перевозка проходила по маршруту Москва - Орехово-Зуево - Новосибирск. На платформе в процессе эксперимента прицеп перемещался с тягачом. Время в пути составило 6 дней.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |