АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Китайцам отгрузили побольше28.05.2021
3 марта на станцию Забайкальск прибыл первый контейнерный поезд повышенной длины, сформированный на станции Сыктывкар Северной магистрали. Состав длиной 994 м (71 условный вагон) с пиломатериалами пяти лесоперерабатывающих комбинатов отправился из Сыктывкара 19 февраля. Он проследовал до станции Забайкальск по специально разработанному графику, после чего был отправлен в Китай, назначением в город Шанхай. Ранее из Сыктывкара отправлялись контейнерные составы длиной не более 800 м (57 условных вагонов). Увеличить длину поезда позволило усовершенствование технологии формирования контейнерных поездов. Раньше на станции Сыктывкар действовало ограничение - длина формируемого состава не должна превышать 57 условных вагонов, на которые рассчитаны станционные пути. Более длинный поезд при формировании перекрывает пути станции, затрудняя тем самым приём и отправление других поездов. Поэтому из Сыктывкара отправлялись контейнерные поезда длиной не более 800 м. Максимально длинный поезд состоял из 31 длиннобазной платформы вместимостью два 40-футовых контейнера каждая. Сыктывкарские железнодорожники предложили прицеплять группу вагонов, которая не вмещается в полезную длину пути, непосредственно перед отправлением поезда. Эти вагоны были заблаговременно подготовлены к отправке на другом пути. В результате удалось сформировать и отправить контейнерный поезд из 39 длиннобазных платформ (71 условный вагон) без остановки эксплуатационной работы станции. Его длина достигла рекордной для Северной дороги величины - 994 м. На каждой платформе разместили по два 40-футовых контейнера с пиломатериалами. Обработка поезда на станции Забайкальск, пути которой рассчитаны на составы длиной до 80 условных вагонов, не вызвала затруднений. «Доставка грузов контейнерным поездом повышенной длины имеет ряд преимуществ для клиента и перевозчика, - пояснил исполняющий обязанности начальника Сольвычегодского агентства фирменного транспортного обслуживания Евгений Жованик. - Грузовладельцу она позволяет переправлять более крупные партии грузов, что особенно ценно в условиях ограничения количества отправок на лимитирующих направлениях, а работникам ОАО «РЖД» - улучшить такие показатели работы компании, как погрузка, вес поезда, оборот вагона и простой на путях станции». На Северной дороге планируют распространить сыктывкарский опыт. Так, совместно с ООО «Восход» прорабатывается возможность формирования длинносоставных контейнерных поездов на станциях Архангельск-Город и Межег. Также ведётся договорная работа с другими крупными клиентами, пожелавшими отправлять свои грузы такими поездами со станции Сыктывкар. Время следования первого удлинённого контейнерного поезда до станции Забайкальск, согласно проложенному графику, должно было составить девять с половиной суток. Однако с 25 по 28 февраля он был отставлен от движения на станции Азей Восточно-Сибирской магистрали из-за неприёма железными дорогами Китая, поэтому прибыл в Забайкальск на трое суток позже намеченного срока.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |