АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

PONY EXPRESS внедрил отечественную систему речевой аналитики от VS Robotics

04.02.2021
PONY EXPRESS внедрил отечественную систему речевой аналитики от VS Robotics

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS автоматизирует оценку качества диалогов контактного центра и внедряет систему речевой аналитики российского разработчика VS Robotics. Решение позволит оптимизировать процесс поиска и анализа сложных диалогов, обеспечит возможность использования кейсов для улучшения алгоритмов обслуживания. По оценкам VS Robotics, автоматизированное решение даст качественно новые возможности для поиска и анализа записей звонков со 100%-м охватом всей фонотеки, исключив необходимость их выборочного прослушивания. Кроме того, инструмент позволит быстро и точно находить точки роста в диалогах с клиентами, повышать качество коммуникации и удовлетворенность без существенных временных затрат. «Мы внимательно относимся к Service Level Agreement и поддержанию качества обслуживания клиентов. Для комфортного взаимодействия сегодня в системе каналов предусмотрены современные диджитальные сервисы (онлайн-трекинг, онлайн-чаты, чат боты в мессенджерах), а также классические инструменты общения, - поделилась руководитель департамента клиентского сервиса PONY EXPRESS Марина Косякина. - По нашей статистике, сегодня на звонки в контактный центр приходится порядка 60% от всего объема обращений. Внедрение системы речевой аналитики позволит изучать все диалоги клиентов и операторов, в автоматизированном режиме оценивать такие параметры, как длительность диалога, количество пауз в разговоре, процент соотношения речи клиента и оператора. На основании этих данных мы будем эффективнее выявлять «точки роста», анализировать кейсы и развивать систему обучения в компании».

«Проект с PONY EXPRESS оказался для нас довольно амбициозной задачей и с точки зрения функциональной подготовки, и с точки зрения сроков. Один из факторов, в значительной степени повлиявший на скорость реализации проекта, - короткая релизная политика, основанная на принципах и подходах Agile. С учетом кастомизации под клиента и благодаря слаженной работе наших команд техническая фаза проекта была реализована в рекордно короткие сроки - в течение месяца с момента первых переговоров и до финального релиза решения. Также нам удалось существенно сократить сроки настройки и автоматическое развертывание ПО в инфраструктуре клиента - теперь этот процесс можно свести всего лишь к 2 часам», - отмечает глава VS Robotics Дмитрий Теплицкий.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.