АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

FM Logistic улучшила сервис по доставке продукции для ритейлеров

19.01.2021
FM Logistic улучшила сервис по доставке продукции для ритейлеров

За последние три месяца FM Logistic вдвое сократила сроки доставки в пяти регионах России и запустила более 30 новых «волн» отгрузки для торговых сетей, а также открыла несколько кросс-докинговых площадок. В рамках оказания транспортных услуг для ритейлеров FM Logistic удалось на 1-2 дня сократить сроки доставки более чем по 20 направлениям Южного, Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Такие показатели достигнуты благодаря активному развитию кросс-докинговых площадок по всей России. С августа по октябрь 2020 года логистический провайдер открыл два новых объекта - в Московской области и Челябинске. К концу года планируется ввести в эксплуатацию кросс-док в Воронеже, который станет уже 17-м по счету. Наличие широкой сети подобных площадок позволяет компании строить маршруты напрямую между регионами, без заезда в распределительный центр в Москве. Для ускорения отправок FM Logistic также совершенствует графики доставок заказов со своих кросс-доков, увеличивая количество дней приемки и отправки товаров. В сентябре были запущены более 30 новых «волн» отгрузки для торговых сетей.

«Развитие инфраструктуры и оптимизация транзитных сроков являются ответом на современные требования ритейла, - говорит коммерческий директор подразделения внутрироссийских перевозок FM Logistic Виктория Буцких. - Увеличение количества «волн» доставки позволяет ритейлерам быстрее реагировать на спрос и снижать объем товарных запасов. Открытие региональных кросс-доков создает новые возможности для местных производителей и поставщиков, а также сокращает сроки доставки товаров до потребителя». FM Logistic является партнером по доставке для поставщиков крупнейших ритейлеров: Х5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», Metro Cash & Carry, О’КЕЙ, Fix Price, «ДКБР Мега Ритейл Групп», Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», «Детский Мир» и других. В портфеле компании более 1000 адресов доставки в торговые и распределительные центры этих сетей. Основная номенклатура грузов - алкоголь, непродовольственные и продовольственные товары, не требующие особых температурных режимов транспортировки. Из кросс-доков компании каждый день сетевым грузополучателям отправляется порядка 10 тыс. паллет и совершается такое же количество рейсов в месяц.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.