АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Доставка обуви из Китая с маркировкой кодами Честный знак

29.12.2020
Доставка обуви из Китая с маркировкой кодами Честный знак

Китай является крупнейшим поставщиком обуви в Россию с долей около 50% от всех поставок импортной обувной продукции. Однако летом этого года в отлаженные схемы поставок пришлось вносить существенные корректировки. С 1 июля 2020 года продажа обуви без маркировки кодами Data Matrix системы «Честный знак» запрещена. Импортируемая обувь должна проходить таможенную очистку с уже нанесенными на нее кодами. Вариантов решения этой задачи не так уж много, и, пожалуй, только один из них на текущий момент является относительно надежным при организации поставок из Китая. Исходя из имеющихся данных, порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Решить эту проблему, когда товар уже на СВХ, весьма непросто. Когда же к несоответствию по артикулам (пересортица и т.п.) добавляется ещё проблема отсутствия кодов на неучтенный товар, исправить такую ситуацию становится ещё сложнее. Во избежание подобных рисков организацию маркировки товаров лучше поручить логистическому провайдеру, который организует нанесение кодов на складе за пределами РФ. Во время исполнения этих работ логистический подрядчик проведет полную верификацию груза и при необходимости откорректирует товаросопроводительную документацию или партию товара.

Ирина Рутковская, руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS:
- Организовать доставку грузов из Китая возможно любым видом транспорта, включая доставку в контейнерах в составе ускоренного контейнерного поезда в рамках проекта One belt one road, с обработкой и маркировкой до ввоза на территорию РФ. Склады наших партнеров расположены за пределами Российской Федерации, куда можно напрямую доставить груз железнодорожным транспортом для обработки, с дальнейшей перевозкой на автотранспорте до склада получателя. Мы предлагаем различные логистические схемы исходя из географии доставки и приоритетов заказчика перевозки. Надежда Галузо, руководитель проекта по развитию складской логистики ГК TELS:
- Стоимость маркировки товаров определяется исходя из множества факторов: характера упаковки, количества, плановости поставок, срочности исполнения. Мы можем предложить шкалу ставок в зависимости от количества перевозок в определенный период времени и объема партий товара. Возможно зафиксировать ставку на определенный период.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.