АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Boxberry займется предпочтовой обработкой грузов29.07.2020
Благодаря новому сервису служба доставки планирует увеличить количество отправлений на 15%. С начала июля интернет-магазины, сотрудничающие с Boxberry, могут воспользоваться услугой предпочтовой обработки при отправке заказов из Московского региона. Компания берет на себя оформление документов и упаковку в соответствии со всеми требованиями «Почты России». Сервис работает по принципу одного окна. Сотрудники Boxberry будут контролировать получение наложенного платежа от почтового оператора, в случае необходимости писать заявления на розыск и переадресацию, отслеживать возвраты. При этом возвратные отправления могут быть доставлены в отделения или на терминалы Boxberry. Внедряя новую услугу, Boxberry избавляет интернет-магазины от проблем с выбором, закупкой и хранением упаковочных материалов, а также от работы по заполнению всех сопроводительных бланков и передаче отправлений «Почте России». «Почта до сих пор остается крупным логистическим каналом для большинства онлайн-ритейлеров. По данным нашего опроса, примерно 30% интернет-магазинов готовы отдать подготовку заказов к отправке почтой на аутсорсинг, чтобы сэкономить время. А согласно прошлогоднему исследованию Data Insight, для 25% предпринимателей работа в режиме единого окна является одним из факторов, влияющих на выбор логистического партнера. Мы рассчитываем, что этот сервис упростит отправку заказов почтой для наших клиентов и позволит им использовать сэкономленное время для решения более важных задач», - поясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин. |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |