АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Rail Cargo Logistics - RUS с ПАО «ТрансКонтейнер» и OOO «Оу-Оу-Си-Эл Логистика (Раша) Лимитед» начали отправки кондопожской бумаги по железной дороге

27.05.2020
Rail Cargo Logistics - RUS с ПАО «ТрансКонтейнер» и OOO «Оу-Оу-Си-Эл Логистика (Раша) Лимитед» начали отправки кондопожской бумаги по железной дороге

Логистический оператор Rail Cargo Logistics - RUS совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» и OOO «Оу-Оу-Си-Эл Логистика (Раша) Лимитед» организовали первую отправку газетной бумаги производства ООО «Карелия Палп» со ст.Нигозеро (Республика Карелия) в Чунцин (Китай). Ранее российский производитель экспортировал собственную продукцию морским транспортом, однако из-за негативного влияния пандемии на сроки доставки и ставки фрахта на deap sea клиент впервые перешел на железнодорожную отправку на расстояние свыше 7 тысяч километров. Партия включала в себя 62 контейнера общим весом порядка 1600 тонн. ПАО «ТрансКонтейнер» предоставило подвижной состав и выступило оператором поезда на российской части маршрута. По территории Китая экспедитором поезда выступил Rail Cargo Logistics - RUS совместно с партнером OOO «Оу-Оу-Си-Эл Логистика (Раша) Лимитед». На конец мая запланирована отправка 4-5 контейнерных поездов через Забайкальск/Маньчжурия и Замын-Ууд/Эрлянь в разные города, такие как Чунцин, Сиань, Цзинань, Шанхай. Погранпереход выбирается исходя из согласованных планов со стороны Китайских и Российских железных дорог, а также уровня субсидирования.

«Текущая ситуация повлияла на многие предприятия, которые в целях оптимизации логистики и выполнения своих контрактных обязательств стали переходить с морского транспорта на железную дорогу с прогнозируемыми сроками доставки. В наших совместных планах - отправка порядка пяти-шести 40-футовых контейнерных поездов с 60-62 контейнерами ежемесячно и расширение географии доставок», - рассказал директор Rail Cargo Logistics - RUS Александр Баскаков. «За непродолжительный период работы маршрут зарекомендовал себя в качестве более быстрой альтернативы морской перевозке при сопоставимых расходах на транспортировку. В этой связи имеются все предпосылки к тому, что перевозки встанут на регулярную основу», - отметил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на ОЖД Дмитрий Мельничук.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.