АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Перевозчики активно разрабатывают предложения по адресной доставке

13.03.2020
Перевозчики активно разрабатывают предложения по адресной доставке

Тенденции в логистике всегда меняются - в зависимости от спроса клиентов и правил времени. С учетом вечной нехватки минут в сутках, заказчики хотят получать груз прямо в руки, где бы они ни находились, и в то время, которое удобно им. Поэтому в России набирает популярность услуга адресной доставки. Так, по данным ГК «Деловые Линии», пишет «ДП»,17% заказчиков перевозки между городами заказывают отправку от адреса и 31% - доставку до дверей. На рынке интернет-торговли, по данным агентства DataInsight, в первом полугодии прошлого года около 12% всех посылок (или 27 млн штук) были доставлены транспортными компаниями до двери получателя. «От адресной доставки клиенты ожидают четко обозначенного интервала перевозки (чем меньше, тем лучше) и его соблюдения, своевременных предупреждений о приезде водителя, также растет востребованность доставки день-в-день», - отмечает директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич. «Деловые Линии» стараются оптимизировать процессы за счет автоматизации, которая позволяет снижать себестоимость услуг и, соответственно, делать более выгодные предложения. Так, с января по всей стране и для всех категорий грузов грузоперевозчик снизил стоимость доставки груза от и до адреса в дневное время по выходным и праздничным дням и в вечернее время по рабочим.

Логистические операторы подстраиваются под нужды клиентов различных категорий - если физлица хотели бы получать посылки чаще по выходным или в вечернее время, и иметь возможность оплатить груз любым способом, то юрлица предпочитают одного и того же водителя, который знает специфику компании, и заблаговременные данные о ТС для оформления пропуска на территорию. Так или иначе, эксперты уверены, что тренд роста популярности адресной доставки будет усиливаться. Это уже произошло на Западе - около 3 лет назад - и однозначно, хоть и с традиционным запозданием, придет и в Россию.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.