АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

«Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист премии СХ World Awards

13.03.2020
«Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист премии СХ World Awards

Транспортная компания впервые оказалась в числе финалистов международной премии СХ World Awards сезона 2019/2020, которая вручается за лучший клиентский опыт. В номинации «Практика клиентской аналитики» наряду с «Байкал-Сервисом» за престижную награду будут бороться Сбербанк, Ренессанс страхование, Столото, ESET Russia и Rookee. «Как новички конкурса, мы участвуем пока только в одной из 22 номинаций этой премии, - рассказала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. - Понимаем, что будущее за компаниями, которые сумеют создать превосходный клиентский опыт, поэтому стали системно выстраивать работу в этом направлении, что не замедлило сказаться на результате: через несколько месяцев после реализации проектов по устранению клиентских болей на основании сбора и анализа обратной связи сократился отток клиентов и подросла выручка на контрольной группе клиентов». В компании сегодня активно развивают технологии оперативного управления клиентским опытом, налажен процесс сбора и анализа обратной связи, на основе которой формируется видение наилучшего для клиента сценария, который CX-команда затем старается реализовать.

«За последние полгода мы получили около 200 предложений по улучшению работы от клиентов и сотрудников, треть из них уже реализована, - поделился начальник отдела управления проектами ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов. - По рекомендации клиентов всего за месяц запустили новую услугу «забор день в день», упростили процедуру приема грузов и документооборот, внесли с десяток дополнений в формы документов». Впереди заключительный этап СХ World Awards - защита эссе, за прохождением которого можно будет наблюдать в прямом эфире. Объявление лауреатов премии состоится 15 апреля в рамках мероприятия CX WORLD FORUM. ***. Премия СХ WORLD AWARDS ежегодно выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Цель премии - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.