АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Группа компаний 1520 повышает скорость движения контейнерных перевозок с востока на запад России

01.10.2019
Группа компаний 1520 повышает скорость движения контейнерных перевозок с востока на запад России

Россия находится на стыке Европы и Азии. В стране со столь огромной территорией особую актуальность приобретают железнодорожные перевозки. Сегодня именно с помощью железнодорожного транспорта осуществляется значительная часть транспортных перевозок. Но развитие данного направления осложняет целый ряд факторов. Главный из них - устаревшая железнодорожная инфраструктура. По мнению экспертов, в будущем объемы перевозок будут только расти. Специалисты основываются на планах российских властей. Например, в указе «О национальных идеях и стратегических задачах развития РФ до 2024 года», подписанном президентом РФ Владимиром Путиным, четко говорится о необходимости увеличения контейнерных железнодорожных перевозок в четыре раза. Достижение этой цели во многом будет зависеть от работы специалистов Группы компаний 1520. Им предстоит произвести модернизацию железнодорожной инфраструктуры и реконструкцию Байкало-Амурской магистрали. Предполагается, что после завершения работ вкупе с другими мероприятиями срок доставки грузов с Дальнего востока до западных границ России сократится в четыре раза и составит всего 7 дней.

Группа компаний 1520 объединяет более 50 предприятий. ГК 1520 - российский производственно-строительный холдинг, занимающийся проектированием и строительством железнодорожной инфраструктуры в России и ближнем зарубежье. В его состав входят более 50 предприятий. Сегодня Группа компаний 1520 является крупнейшим строительным подрядчиком ОАО «РЖД». В общей сложности подряды холдинга от «РЖД» оцениваются более чем в 218 млрд рублей. Привлечение к проекту ГК 1520 неслучайно: чтобы повысить скорость перевозок, необходимо увеличить пропускную способность БАМа и Транссибирской магистрали. Эксперты уже посчитали, что увеличить пропускную способность необходимо в полтора раза. Скорость перевозки грузов по России с каждым годом увеличивается, но пока этого ещё недостаточно. По состоянию на 2017 год средняя скорость движения в сутки составляла 490 км. Естественно, что этот показатель пока не соответствует современным требованиям. Реконструкция БАМа ГК 1520 в юбилейный год. Специалисты Группы компаний 1520 будут проводить реконструкцию БАМа к 45-летию строительства этой великой магистрали. В холдинге поясняют, что речь идет не о реконструкции, а о фактическом повторном проложении путей. Так, рабочим предстоит проложить порядка 4000 километров ж/д путей. Эти работы уже называют новой стройкой века.

На первом этапе реконструкции на проведение работ будет выделено около 554 млрд рублей. Это лишь подчеркивает масштаб предстоящих работ. Специалисты Группы компаний 1520 будут строить разъезды, прокладывать вторые пути, укреплять железнодорожное полотно, строить новые объекты и т.д. Большое внимание будет уделено и автоматизации. В рамках реконструкции запланирована установка автоматических систем управления движением, которые появятся в диспетчерских центрах и на новых разъездах. В 2018 году специалисты ГК 1520 проделали большую работу:
- В эксплуатацию сданы более 40 объектов Восточного полигона;
- 27 из них построены на БАМе;
- Завершена работа над несколькими мостами, включая 465-метровый мост через р. Кованта. Силами Группы компаний 1520 уже была восстановлена максимальная скорость проезда на 9 мостах Транссиба. Но, конечно, основная работа ещё впереди. Например, необходимо на Восточном полигоне построить ещё порядка 125 различных объектов. В 2019 году будет завершен лишь первый этап работ на БАМе.

Усилия, направленные на развитие контейнерных перевозок. Пристальное внимание к железнодорожным перевозкам объяснимо. Так, как говорят эксперты, в будущем железнодорожные перевозки, и особенно контейнерные перевозки в России, ждет настоящий бум. Специалисты считают, что данная отрасль обладает очень высоким потенциалом. И нужно учитывать, что в настоящий момент уровень контейниризации в РФ довольно низок. По словам Гендиректора Русской контейнерной компании Ивана Гришагина, на контейнерные приходится лишь чуть более 5% от всех ж/д перевозок в России. Естественно, что развитию этой отрасли будет способствовать создание необходимых условий. И работа ГК 1520 по увеличению пропускной способности главных магистралей страны сыграет в этом ключевую роль.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.