АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Байкал-Сервис отразил новое видение компании в облике автомобилей

27.09.2019
Байкал-Сервис отразил новое видение компании в облике автомобилей

«Байкал-Сервис» забрендировал автомобили, которые используются на доставке сборных грузов - КАМАЗы, МАЗы, Газоны и ГАЗели, - в соответствии со своим новым видением. Героями новой рекламной кампании стали клиенты и сотрудники Байкал-Сервиса. «Мы стремимся, чтобы наши ценности соответствовали тому, что ждут от нас наши клиенты - рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. - Одни из основных наших ценностей - это человечность, забота, удобство при получении услуг, современность и актуальность того, что мы делаем для наших клиентов. Именно их мы постарались донести до клиентов через визуальные образы рекламной кампании, где каждое изображение - это отдельная микроистория, рассказывающая о том, как мы отвечаем на запросы клиентов». Мы уверены, что передать наши ценности клиентам способна команда, которая сама в них верит. В компании немало внимания уделяется обучению сотрудников, созданию для них той комфортной атмосферы, которую хотелось, чтобы они, в свою очередь, создавали для клиентов. Развитие сотрудников, создание команды единомышленников, «горящих» общим делом - одна из стратегических целей Байкал-Сервиса.

В компании ежегодно проходит конкурс на звание лучшего сотрудника. «А кто как ни его победители могли бы с полным правом претендовать на то, чтобы транслировать наши ценности клиентам? - дополняет Максим Блынский. - Поэтому при разработке концепции брендирования автотранспорта мы решили, что именно они станут героями наших историй. Надеемся, что своими положительными эмоциями и настроем им удалось создать яркие образы и донести наши ценности до клиентов». Первые брендированные в новой стилистике машины появились на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга ещё в начале сентября. До конца года их можно будет увидеть в десятках других городах России, где действуют филиалы компании. Стоит добавить, что 2019 год - юбилейный для компании, в этом году «Байкал-Сервис» отмечает свое 25-летие в логистике, что также нашло отражение в рекламной кампании.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.