АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Почему многие ритейлеры выбирают 3PL-логистику03.06.2019
Если раньше многие предприниматели предпочитали заниматься доставкой самостоятельно и лично доставлять продукцию до конечного заказчика, то сейчас тренд меняется напрямо противоположный. Ритейлеры средних масштабов очень часто в последнее время нуждаются в услугах профессиональных и надежных перевозчиков, чтобы передать им собственную логистику и сосредоточится на профильном бизнесе. Так, исполнительный директор Совета профессионалов по цепям поставок Ырысбек Ташбаев отметил в преддверии выставки «ТрансРоссия-2019», которая состоялась в середине апреля: На «ТрансРоссии» в этом году произошло несколько подписаний, которые говорят как раз о новом тренде. ГК «Деловые Линии» стала основным перевозчиком одной из крупнейших российских сетей одежды «ТВОЕ», взяв более 50% грузоперевозок ритейлера. Другой бренд, Colin’s, передал «Деловым Линиям» складские операции сети. Подвид сотрудничества - перевозки в составе сборных грузов логистического оператора (когда объем доставки в конкретный населенный пункт невелик и целой фуры слишком много для одного розничного подразделения с учетом сезонной смены коллекций). Такой вид услуги может быть актуален и для крупных клиентов, поскольку одним из главных трендов сегодня является снижение минимального заказа и увеличение частоты поставок. Эксперты не раз говорили о том, что большие перспективы имеет такой метод доставки, как пулинг - совместная доставка в сети, которой пользуются «Дикси», «Ашан» и «Лента». Этот способ позволяет поставщикам за счет объединения при доставке в одну точку получать от перевозчиков более низкую цену, увеличить частоту поставок, и в целом уменьшить расходы на логистику на 10-30%
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |