АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Зачем логисты вкладываются в цифровизацию: мнение Фарида Мадани03.06.2019
Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани занимается логистикой уже порядка 20 лет: сама группа компаний появилась в уже далеком 2001 году, а до того эксперт длительное время изучал процессы и тренды на рынке. Сейчас «Деловые Линии» - в числе лидеров в сегментах LTL и FTL-перевозок и один из крупнейших операторов по объему складских площадей в управлении. Во многом компании смогла добиться таких успехов благодаря оптимизации внутренних бизнес-процессов, переведя многие из них на «цифровые рельсы». На рынке становится все меньше «серых» компаний. Процесс продвигается и снизу - через компании клиентов, которые не могут позволить себе сотрудничать с подозрительным контрагентом, вызывая вопросы контролирующих органов; и сверху - Минтранс планирует запустить единую цифровую платформу транспортного комплекса к концу 2019 года. Государству это позволит усилить контроль за соблюдением законодательства, а перевозчики смогут оптимизировать маршруты и ускорить доставку. И это подводит нас к цифровизации. Если какое-то время назад она была необязательной, а для кого-то ещё и пугающей, то сейчас она совершенно естественна и необходима для рынка. К тому же позиция государственных органов способствует переходу на цифровые рельсы. Есть примечательная деталь: лидеры отрасли, существенно опередившие меньшие компании, давно и системно вкладываются в цифровизацию. Благодаря диджитализации, говорит Фарид Мадани, можно сделать грузоперевозки на 25-30% быстрее и дешевле. Однако для такого эффекта нужны немалые инвестиции - сотни тысяч, если не миллионы долларов, решительность и открытость для нового, и, что немаловажно, умение ждать: результат от технологий появляется только в долгосрочной перспективе. Вопрос, который очень часто волнует общественность, - это сроки по внедрению беспилотников. Топ-менеджер «Деловых Линий» уверен, что в ближайшей перспективе коренных изменений на рынке, увы, не предвидится: Российской логистике, подчеркивает эксперт, ещё нужно продраться через такие «бытовые» проблемы, как рост НДС и цен на горючее, увеличение количества платных дорог и многое другое. Но движение вперед и успехи на этом пути - определенно есть.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |