АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Scania начала производство грузовых машин нового поколения на заводе в Петербурге30.05.2019
В июле 2018 года компания Scania запустила на своем заводе в городе на Неве серийное производство грузовой техники нового поколения по технологии мелкоузловой сборки CKD (complete knock-down), сообщает пресс-служба компании. Впервые в истории шведского автопроизводителя российский завод стал «материнским» для запуска CKD-сборки техники нового поколения. На всех этапах проекта по постановке самосвалов на конвейер и запуску производственного процесса специалисты из России работали совместно с коллегами из Швеции. Российский опыт будет использован при запуске CKD-сборки техники нового поколения на заводах Scania по всему миру. По технологии CKD, которую называют мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, почти готовый грузовик разбирается на части на зарубежном заводе-изготовителе, затем агрегаты, узлы и детали распределяются по коробкам-комплектам и завозятся в Россию. На заводе в Петербурге транспортное средство не только собирают из отдельных частей, но и производят ряд технологических операций, таких как сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов. Такой подход позволяет снизить ввозные таможенные пошлины, а также ряд других расходов и тем самым оптимизировать стоимость произведенных машин при сохранении высокого уровня качества. На заводе в Петербурге было модернизировано оборудование, внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствованы технологические операции по установке самосвальных надстроек на шасси, обучен персонал завода. До конца 2018 года запланирован выпуск около 400 самосвалов Scania нового поколения. Мне приятно отметить, что головной офис Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Вывод нового поколения грузовиков на российский рынок позволяет нам предлагать клиентам эффективные комплексные решения для повышения рентабельности их бизнеса и укреплять лидирующие позиции в сегменте тяжелой грузовой техники, - отметил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински. Первые тяжелые грузовики Scania нового поколения были отгружены российским клиентам в августе 2018 года. Полный модельный ряд техники нового поколения с разными надстройками был представлен в России на тест-драйве в конце мая 2018 года. Старт производства нового поколения техники Scania в России - знаменательное событие как для нашего завода, так и для российской индустрии коммерческого транспорта. Это современные, безопасные грузовики, отвечающие высочайшим стандартам нашей компании и оборудованные в том числе системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», - прокомментировал директор завода в Санкт-Петербурге Ино Муберг. Грузовые автомобили Scania имеют новые 13-литровые и 16-литровые двигатели, повышающие топливную экономичность, обновленные шасси и три типа новых кабин, максимально удобных для работы водителя. Благодаря улучшенной аэродинамике, новым техническим решениям для повышения безопасности и контроля, а также современным системам отопления и поддержания микроклимата автомобили отлично приспособлены к специфическим дорожным и климатическим условиям разных регионов России. Есть модели как на дизельном, так и на газомоторном топливе. Еще одним значимым преимуществом техники нового поколения Scania является наличие системы управления автопарком FMS, которая позволяет оптимизировать работу и техобслуживание машин для снижения эксплуатационных затрат. Компания Scania входит в группу компаний Volkswagen Truck & Bus GmbH и является одним из ведущих в мире производителей тяжелой грузовой техники и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 44 000 человек. Компания работает более чем в 100 странах по всему миру. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции; в Европе и Южной Америке расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплектными автотранспортными средствами. В 2018 г. общий объем продаж вырос до 104 миллиардов шведских крон. |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |