АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

AliExpress начал заносить россиян в черный список

30.05.2019
AliExpress начал заносить россиян в черный список

Интернет-магазин массово блокирует учетные записи россиян за попытки обмана продавцов через открытие споров. В Сети стали появляться сообщения о блокировке интернет-магазином AliExpress учетных записей россиян за нарушение правил. Отвечая на запросы заблокированных пользователей сотрудники поддержки онлайн-магазина говорят, что аккаунты закрываются из-за попытки обмана продавца через спор, что считается грубейшим нарушением. Некоторых покупателей из России заносят в «черный список», написал портал Akket. Как отмечает Akket, если раньше покупатель интернет-магазина обнаруживал брак у товара или его не соответствие описанию, то он мог открыть спор, чтобы урегулировать проблему. С его помощью можно потребовать у продавца вернуть деньги полностью или частично. Теперь администрация AliExpress начала в массовом порядке блокировать учетные записи покупателей за открытые споры. По данным портала, на YouTube появилось большое количество видеороликов, в которых рассказывается, как обмануть продавца на AliExpress с помощью спора и получить любой товар бесплатно или по низкой цене. Когда китайский интернет-магазин набирал популярность в России, то его администрация закрывала глаза на такие случаи, однако теперь все изменилось, пишет Akket.

Учетные записи российских покупателей блокируют из-за слишком большого количества открытых споров по отношению к общему числу заказов. Например, если покупатель заказал товары у десяти продавцов, а затем по восьми из них открыл споры, то его учетная запись с большой долей вероятности будет заблокирована. Блокировка учетной записи на AliExpress означает запрет конкретному лицу покупать в интернет-магазине каких-либо товары. При этом, как отмечает портал, попытка создания нового аккаунта с теми же самыми ФИО, адресом проживания и номером мобильного телефона приведет не только к его блокировке, но и внесению нарушителя в «черный список». В случае снижения в России порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов до 200 евро в месяц 35% россиян откажутся от таких заказов, 22% будут искать способы не платить пошлину и только 9% заявили о готовности продолжать покупки в иностранных онлайн-магазинах и платить новый сбор, говорится в исследовании частного холдинга «Ромир». Напомним, с 1 января 2018 года вступил в силу таможенный кодекс ЕАЭС, предписывающий странам-участникам установить максимальный ежемесячный порог по беспошлинному ввозу на отметке в 500 евро в текущем году и в 200 евро в 2019 году. На сегодняшний день россияне могут получить на территории страны без уплаты пошлин посылки на сумму до одной тысячи евро в месяц и общим весом до 31 килограмма.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.