АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Новороссийск стал лидером среди российских портов по грузообороту

27.05.2019
Новороссийск стал лидером среди российских портов по грузообороту

Ассоциацией морских торговых портов (АСОП) подведены итоги работы грузооператоров в течение первых 11 месяцев прошедшего года. Из них становится ясно, что грузооборот российских портов вырос более чем на 4% в годовом эквиваленте. Рост и падение. Рост отмечен практически на всех направлениях. Максимальный показатель роста (+26% грузооборота) - за портами Каспийского бассейна, в частности - Махачкалой. Через столицу Дагестана прошло почти в два раза больше грузов, чем за аналогичный отрезок прошлого года - 2,3 млн. тонн. Благодаря росту популярности морских контейнерных перевозок из Китая, рекордный показатель грузооборота продемонстрировали и порты Приморья. Так в общем ВМТП (Владивостокский маркой транспортный порт) обслужил на 22% больше транспортных кораблей, чем в 2018 году. А прирост по объему грузов превысил 4%. Рост популярности морских перевозок из Китая в Россию в сочетании с увеличением объема железнодорожных контейнерных перевозок имел негативные последствия для портов Балтийского бассейна. Здесь по итогам 11 месяцев наблюдается падение грузооборота на 0,5%. Рекордные же показатели по объему перевалки грузов продемонстрировал Новороссийск, через который осуществляет грузоперевозки ряд российских логистических компаний, включая «Sea Freight Logistics». За 2018 год через него прошло более 140 млн. тонн, что на 4% больше, чем за 2018 г. При этом в совокупном российском грузообороте доля Новороссийского порта составила без малого 1/5.

За счет чего растет грузооборот? Тенденция роста не может не радовать, хотя делать однозначные выводы пока ещё рано. По предварительным итогам основными статьями прироста спроса являются сухие и наливные грузы - то есть в основном полезные ископаемые. Сказывается и рост популярности морских перевозок грузов в контейнерах, прирост которых в 2018 году составил более 15%. Увеличение морских перевозок грузов из Китая обусловлено в том числе и внешнеполитическими обстоятельствами. Из-за торговой войны между США и Китаем последний все активнее ищет новых экономических партнеров. Это положительно сказывается и на объемах грузовых железнодорожных перевозок - как международных, так и внутри страны. Прирост грузооборота в бассейне Черного и Азовского морей, львиная доля которого приходится как раз на Новороссийск, обусловлен активным экспортом зерновых. Последний стал следствием стабильно высоких в последние годы показателей урожайности в России и неурожая в Европе. Грузоперевозки с «Sea Freight Logistics» через Новороссийск. Благодаря большому опыту в логистике, наличию партнеров во всех частях света, современной материально-транспортной базе и высокому профессионализму сотрудников компании «Sea Freight Logistics», компания может предложить своим клиентам:

  • организацию международных и внутренних морских грузоперевозок любого типа (контейнерные, навальные, лихтерные и другие);
  • транспортировку сборных, штучных и негабаритных грузов;
  • доступные мультимодальные перевозки (услуги железнодорожных, автомобильных и авиационных перевозок);
  • сюрвейерские услуги в портах Китая, Европы, Северной и Южной Америки;
  • таможенное оформление и экспедирование в порту;
  • складское хранение, страхование и прочие услуги.

Для того, чтобы получить консультацию, рассчитать стоимость услуг и скорость доставки, а также заказать грузоперевозки внутри страны или по международным маршрутам, позвоните по номеру в Санкт-Петербурге: + 7 (921) 893-53-90 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте, указав свои контактные данные.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.