АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Владморрыбпорт запускает новый проект угольной перевалки в центре Владивостока25.05.2019
Действия стивидора, как представляется, идут вразрез с обещаниями, данными администрации Приморья, и с политикой госрегулятора. Информация о проектировании судопогрузочного комплекса по перевалке угля на причале №46 ОАО «Владморрыбпорт» в конце прошлого года появилась на сайте Госзакупок, сообщает ИА PrimaMedia. Интересно, что речь идет о том самом причале, на котором, по соглашению с администрацией Приморского края, заключенному в январе 2018 году, перевалка угля должна быть прекращена в течение 2019-2020 годов. В ФГУП «Нацрыбресурс» (федеральный оператор причалов, предоставляемых государством в аренду компаниям-стивидорам) считают, что рыбный порт должен заниматься исключительно перевалкой рыбы и других морских ресурсов. Напомним, что в январе 2018 года врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко и генеральный директор ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» Александр Шевченко подписали соглашение между администрацией края и акционерным обществом о сокращении и поэтапном прекращении перевалки угля открытым способом в морском рыбном порту Владивостока. Как сообщили тогда в пресс-службе администрации Приморского края, рыбный порт должен прекратить перевалку угля на причале №50 до конца 2018 года, на причале №46 - в последующие два года. При этом на текущий год порт планирует предусмотреть в своем бюджете 51,4 млн рублей на модернизацию системы пылезащиты. В 2019-2021 годах предприятие направит ещё 120 млн рублей на строительство очистных сооружений ливневых и сточных вод. Кроме того, с 2018 по 2021 год руководство порта обязуется реализовать инвестпроект по строительству современной холодильно-складской инфраструктуры, обеспечить увеличение своих перегрузочных мощностей мороженой рыбопродукцией - до 500 тысяч тонн в год, а также предоставить оборудование и помещения для создания рыбной биржи и электронной торговой площадки для реализации рыбной продукции. Как рассказал заместитель генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» по работе с Приморским филиалом - директор филиала Юрий Балашов, с которым корр. ИА PrimaMedia побеседовал в ходе XIII Международного конгресса рыбаков (Владивосток, 4-5 октября), согласно заключенным договорам, арендаторы должны поддерживать портовую инфраструктуру в работоспособном состоянии и модернизировать её за свой счет. И большинство портовых операторов выполняют договорные обязательства. Но есть и негативные тенденции. В августе 2018 года ФГУП «Нацрыбресурс» и ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» после долгого противостояния наконец подписали договор аренды государственных причальных сооружений на 49 лет. «В соответствии с условиями заключенного договора аренды ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» взяло на себя обязательства по проведению текущих и капитальных ремонтов арендованных гидротехнических сооружений, а также по модернизации специализированной инфраструктуры для перевалки и хранения рыбопродукции», - говорилось в сообщении пресс-службы «Нацрыбресурса». И вот теперь - известие о том, что ВМРП запускает новый проект угольной перевалки в центре Владивостока. Возможно, на решение компании повлиял уход Андрея Тарасенко с поста врио губернатора Приморского края. Возможно, никакого искреннего желания выполнять соглашение у компании не было. Может быть, руководство «Владморрыбпорта» просто хотело выиграть время, руководствуясь древней восточной притчей об осле, мудреце и падишахе. Так или иначе, информация о закупке №31807300288 имеется, требования к участникам закупки установлены, дата и время окончания подачи заявок определена (21 января 2019 года, полдень по московскому времени). Стало быть, угольной перевалке в центре Владивостока продолжаться и даже расширяться.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |