АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Москва, завод, самолёт: 5 обыденных мест, где уровень радиации выше, чем в Чернобыле

25.05.2019
Москва, завод, самолёт: 5 обыденных мест, где уровень радиации выше, чем в Чернобыле

Московское метро и цокольные этажи многоэтажек. В конце 20-го века не было актуально при перелётах узнавать, какую дозу космического ионизирующего излучения получает человек, потому что авиационные коридоры находились на высоте 6-8 километров. Сейчас авиалайнеры поднимаются ещё выше: от 9 до 13 км. Радиационный фон в авиасалоне, в зависимости от направления полёта и времени суток, может в 25-100 раз превышать экологическую норму, официально зафиксированную в НРБ-99. Во время этих перелетов авиапассажиры и лётный персонал подвергаются воздействию космического ионизирующего излучения. Оно может оказывать неблагоприятное накопительное влияние на организм регулярно летающих пассажиров и персонала. В тех же НРБ-99 указаны потенциальные риски заболеваний различных органов и систем человека при превышении дозы за определенный период. По этой же причине и на основании технического лётного регламента ИКАО чётко ограничен период полётных часов авиационного персонала: он не должен превышать 240 часов за квартал или 800 часов за календарный год. Чтобы контролировать, какое воздействие ионизирующего излучения на твой организм оказывают частые авиаперелёты, необходимо соответствующее устройство. У «Интерсофт Евразия» как раз есть такое для тебя.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.