АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Деловые линии замкнуло на 220 Вольт25.05.2019
ГК «Деловые линии» открыла девять новых пунктов выдачи грузов весом до 10 кг в магазинах интернет-ритейлера электроинструмента «220 Вольт» в Петербурге. До конца 2018 года в рамках совместного проекта откроется ещё столько же пунктов выдачи грузов транспортно-логистического оператора, а к концу 2018 года общее число совместных точек превысит 200 по всей России. Эксперты отмечают, что подобный формат сотрудничества практически не требует инвестиций ни от одной из компаний, но является перспективным и взаимовыгодным для обеих сторон. ГК «Деловые линии» запустила пилотный проект с интернет-магазином электроинструмента «220 Вольт». Транспортно-логистический оператор открыл девять пунктов выдачи товаров на базе торговых точек ритейлера. Все они находятся в шаговой доступности от метро или жилой застройки в разных районах Петербурга. Среди первых адресов - улица Ленсовета, 97; Заневский проспект, 9/8; Ивановская улица, 6; Караваевская улица, 24; и другие. До конца 2018 года к проекту планируется подключить ещё несколько магазинов «220 Вольт» в Санкт-Петербурге, а по России общее число точек достигнет 200 подразделений. На магазинах «220 Вольт» будут размещены наклейки с информацией о возможности получения в них посылок «Деловых линий». В ГК «Деловые линии» пояснили, что услугой могут воспользоваться как физические лица, так и компании. «В магазинах «220 Вольт» можно забрать груз весом не более 10 кг c габаритами, не превышающими 50 см по длине и ширине и 30 см по высоте и заявленной стоимостью по накладной не более 200 тыс. рублей»,- сообщили в компании. По данным «Ъ», работа между двумя компаниями в рамках реализации нового проекта происходит по агентской схеме: «220 Вольт» получает небольшое вознаграждение за выдачу каждой посылки и прием наложенных платежей. «Партнерство с «220 Вольт» расширяет возможности выбора для наших клиентов: теперь за грузом можно обратиться как в терминалы «Деловых Линий», так и в торговые пункты «220 Вольт». Мы планируем активно развивать данное направление как часть наших планов по росту сегмента небольших отправок. До конца года будет организована безналичная оплата при получении, а также возможность выдавать заказы интернет-магазинов с наложенным платежом»,- рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров отметил, что увеличение трафика в магазины позволит повысить продажи и узнаваемость бренда «220 Вольт». «Деловые линии» работают в России с 2001 года. Центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге. Ее основателем является Александр Богатиков. Компания осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 240 подразделений в 181 городе России, 4 тыс. автомобилей. ГК «220 Вольт» - крупнейшая торговая сеть электроинструментов и DIY-оборудования в РФ. В розничной сети компании - более 220 магазинов по всей России. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что один из передовых трендов сегодня - это развитие формата «закажи и забери», ведь потребителю не всегда удобно, чтобы товар ему привозил курьер. А данный формат предполагает широкий выбор способов получения товара, в том числе в точках по соседству с домом покупателя. Так, на днях о своих планах по открытию в собственных сетях пунктов выдачи заказов от сторонних интернет-магазинов заявила X5 Retail Group. Пилотный проект может быть запущен в следующем году - по данным СМИ, переговоры ведутся с «Яндексом». «В этом плане формат сотрудничества между «Деловыми линиями» и магазином «220 Вольт» является перспективным и взаимовыгодным для обеих сторон. Для реализации этого проекта практически не требуется инвестиций,- говорит господин Бурмистров.- У магазина «220 Вольт» большая часть продаж приходится на онлайн, поэтому для компании актуально поддерживать офлайновый трафик. И в этом плане любая возможность дополнительно привести человека в магазин - это очень позитивный момент, потому что, приходя за посылкой, он становится потенциальным покупателем. Для «Деловых линий» сотрудничество дает возможность без крупных инвестиций значительно расширить число пунктов выдачи и получить дополнительный сервис для клиентов».
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |