АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
О недостатках в работе курских таможенников можно сообщить на телефон доверия18.04.2015
В августе на «телефон доверия» Курской таможни поступило сообщение, в котором иностранец пожаловался, что на одном из пунктов пропуска таможенники слишком придирчиво досматривают его автомобиль. Дежурной службой таможни обращение было принято, зарегистрировано в специальном журнале и доложено начальнику таможни для принятия решения. Уполномоченными лицами по информации была проведена проверка, результаты которой доложены руководству и сообщены заявителю. В данном случае заявитель пытался прикрыть нарушение порядка перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза жалобой на действия дежурной смены. «Телефон доверия»- канал связи руководства таможни с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов, оперативного реагирования на возможные нарушения в сфере таможенного дела, на служебные проступки и коррупционные правонарушения должностных лиц, а так же для защиты прав и законных интересов граждан. С информацией о возможных недостатках в деятельности таможенников по нему могут обращались как россияне, так и иностранцы. Прием обращений абонентов, поступающих на «телефон доверия» осуществляется дежурной службой таможни круглосуточно в автоматическом режиме. Специальные телефонные аппараты позволяют фиксировать поступающие сообщения на электронные носители. Телефоны оборудованы определителем номера и автоответчиком. При необходимости оперативный дежурный или ответственное лицо могут вступить в непосредственный диалог с абонентом для уточнения обстоятельств происшедшего. Принятые сообщения регистрируются в специальном журнале и докладываются руководителю таможенного органа для принятия решения. Одним из условий рассмотрения поступивших сообщений является необходимость представления абонентом сведений о себе: при обращении надо назвать свою фамилию, имя, отчество. Для получения в дальнейшем из таможни ответа по существу информации необходим контактный телефон или почтовый адрес. Конфиденциальность информации гарантируется законодательством РФ. В настоящее время функционируют «телефоны доверия»: Кроме этого, в местах осуществления таможенного контроля на постах Курской таможни размещены опечатанные почтовые ящики для сбора информации от участников внешнеэкономической деятельности, так называемые «ящики доверия». Письменные обращения в таможню можно направить и традиционно почтой по адресу: 305004, г.Курск, ул.Коммунистическая, дом 3а, Курская таможня. Ответим мы и на поступившие в наш адрес сообщения по электронной почте через сеть Интернет. Должностные лица правового отдела таможни готовы оказать бесплатные государственные услуги по информированию и консультированию (телефон правового отдела- 8-(4712)-56-11-60). Поддержание постоянной двухсторонней связи руководства таможни с жителями Курской и Орловской областей служит важнейшим стимулом в антикоррупционной составляющей решения государственной задачи обеспечения экономической безопасности юго-западных рубежей России. |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |