АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Алтайская таможня открыта для обращений17.04.2015
Обращения граждан – средство осуществления и охраны прав личности. Поэтому работа с ними – такое же важное направление в деятельности таможенных органов, как и решение вопросов совершения таможенных операций и таможенного контроля различных внешнеторговых грузов, говорят в Пресс-службе СТУ. Работу с обращениями граждан Алтайская таможня рассматривает как «обратную связь» с населением, способствующую совершенствованию деятельности таможенной службы. Она помогает вовремя разобраться в возникающих проблемах, найти решение, принять необходимые меры, а также является инструментом в борьбе с коррупцией. За первое полугодие 2014 года в Алтайскую таможню поступило 17 обращений граждан (на 40% меньше, чем за аналогичный период 2013 года), из них из них 5 - от иностранных граждан. Жалоб в таможню не поступало. Основные вопросы, по которым чаще всего обращались граждане: За первое полугодие 2014 года руководством Алтайской таможни на личном приеме было принято 15 человек. Граждане обращались к руководству таможни по вопросам выдачи товаров и транспортных средств, предоставления льгот при совершении таможенных процедур в отношении товаров, получения целевого направления на обучение в ВУЗе и о возможности трудоустройства в таможенный орган. На все поставленные вопросы были даны устные разъяснения, отдельные посетители были направлены к заместителям начальника таможни и в структурные подразделения таможни для получения более подробных разъяснений. 12 мая 2014 года начальником Алтайской таможни Федоровым Сергеем Викторовичем проведен прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае. Всего на прием к нему пришло два гражданина РФ, по вопросам разъяснения таможенного законодательства. Одного из граждан интересовал вопрос о порядке осуществления международного почтового отправления. Дело в том, что он заказал через Интернет-магазин три фотоаппарата из Китая для личного пользования (в том числе для членов семьи). Общая стоимость трех фотоаппаратов составила 980 евро, общий вес - 1,6 кг. Вопрос был в том, должен ли получатель в данном случае уплачивать таможенные платежи, если доставка товара осуществляется международным почтовым отправлением. Начальник Алтайской таможни дал разъяснения, что в данном случае, в связи с отсутствием превышения нормы беспошлинного ввоза для международных почтовых отправлений, а также с учетом характера и количества товара таможенные платежи уплате не подлежат. Второго обратившегося интересовало, какие возможности есть у перевозчиков в связи с изменением порядка применения книжек МДП по территории Российской Федерации. Он получил подробный ответ о том, что в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и обеспечения полноты и своевременности поступления в федеральный бюджет таможенных платежей с 14 сентября 2013 года Федеральной таможенной службой России изменен порядок применения книжек МДП по территории Российской Федерации. Руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Начальники структурных подразделений своевременно готовят информацию, дают исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в обращениях. Разъясняют заявителям порядок обжалования по подчиненности в суде, решений таможенных органов и их должностных лиц. В Алтайской таможне и на всех таможенных постах оформлены информационные стенды для участников ВЭД и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема граждан руководством таможни. Алтайская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться к руководству Алтайской таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение. Письменные обращения и заявления граждане могут: |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |