АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Что думают дальневосточники об уходе иностранных автомобильных брендов24.12.2022
Россию один за другим покидают популярные автобренды. Об остановке поставок и производства машин компании начали заявлять ещё полгода назад. Оставшиеся намерены принять решение к концу года. Автомобильный сайт drom.ru выяснил у россиян отношение к происходящему. В среднем по стране 59 процентов респондентов считают уход автомобильных брендов большой потерей. Тяжелее всего расставание восприняли жители Москвы, Санкт-Петербурга и Республики Татарстан - там его назвали потерей около 70 процентов опрошенных автолюбителей. На Дальнем Востоке больше всех в стране надеются на параллельный импорт - более трети ответивших считают, что такая схема поможет рынку. А жители Кавказа сильнее остальных россиян верят в отечественный автопром: девять процентов опрошенных ждут, что ушедших с рынка заменят именно российские производства. Дальневосточники и не гонялись за собранными в России автомобилями, оставаясь верными правому японскому рулю. За девять месяцев 2022 года через таможни ДФО ввезено более 120 тысяч автомобилей, что в полтора с лишним раза больше, чем за аналогичный период 2021-го. Это преимущественно легковые машины, а также 121 автобус и 556 грузовиков. В том числе сегодня из Японии во Владивосток поступают практически новые автомобили. С пометкой «от неофициального дилера». При этом никакой гарантии продавец не дает, так как машины поставляются в единичных экземплярах. Так что сожаления по поводу ухода Mercedes-Benz, Ford, Toyota, Renault, Volkswagen Group и других компаний в ДФО в отличие от обеих столиц не наблюдается. Не все эксперты даже сразу поняли, о чем речь, когда корреспондент «РГ» попросила их прокомментировать публикацию на автомобильном сайте. Сергей Курысь, автодилер: За девять месяцев 2022 года через таможни ДФО ввезено более 120 тысяч автомобилей, что в полтора с лишним раза больше, чем за аналогичный период 2021-го. Весьма неплохи автомобили южнокорейского производства, но будут ли они сейчас поставляться в Россию? Не знаю. Китайцы, да, могут прийти на дальневосточный рынок. Но вряд ли здесь будет создано автосборочное производство китайских машин. Зачем им это надо? Сами сделают и нам продадут. Сергей Островский, глава компании ADNGROUP (Тояма): Что касается ДФО, то пока я не вижу реальной альтернативы подержанным японским автомобилям. Хотя корейский автопром в последние годы сильно выдвинулся вперед в производстве качественного товара. Возможно, ещё чуть-чуть и он наступит на пятки японскому. А вот на китайские автомобили дальневосточники, по моему мнению, массово не пересядут в ближайшей перспективе. Впрочем, в центральных регионах страны и в Москве китайцы удачно зашли на рынок… Василиса Синина, жительница Владивостока:
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |