АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
В Москве прошло XXXI пленарное заседание Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам30.11.2022
Члены международной транспортной ассоциации, объединяющей 96 участников из 23 стран, среди которых - железные дороги Европы, Азии и стран СНГ, морские перевозчики, операторы и экспедиторы, порты и стивидорные компании, государственные организации, администрации и муниципалитеты, телекоммуникационные и маркетинговые компании, службы охраны и средства массовой информации обсудили не только годовые итоги работы координационного совета, но также текущие и будущие планы организации. Участники пленарного заседания рассмотрели меры по повышению конкурентоспособности железнодорожных и мультимодальных перевозок, развитие портовой инфраструктуры, контейнерные перевозки и др. В ходе церемонии открытия заседания председатель КСТП и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров торжественно вручил директору по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирине Ольховской премию «Eurasian Transportation Excellence» за повышение эффективности перевозочного процесса и значимый вклад в обеспечение экологической безопасности производственных процессов в том числе АО «Восточный Порт». В ходе экспертного диалога Ирина Ольховская рассказала о развитии логистических цепочек, которые помогут разгрузить восточное направление: По словам топ-менеджера холдинга, у традиционного маршрута «Восток-Запад» Владивосток - Санкт-Петербург в настоящее время существует ряд проблем - от острого дефицита провозной способности Восточного полигона до длительного простоя судов на рейде из-за перегруженности портовых мощностей. Эксперт отметила, что в текущих условиях, когда особенно остро возникла проблематика путей достижения баланса интересов экспортеров и импортеров в условиях ограничений на транспортной инфраструктуре, особую актуальность приобрел вопрос поиска новых альтернативных транспортных маршрутов: Ирина Владимировна добавила, что движение груза по маршруту из Китая в Санкт-Петербург занимает 49-59 суток (при 40-45 суток по традиционному «трансроссийскому» маршруту). Развитие МТК «Север-Юг» и рост объёмов перевозок по данному направлению позволит оптимизировать логистику порожних и груженых контейнеров, а также высвободить дефицитную провозную способность Восточного полигона для экспортных грузов.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |