АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Доставка на маркетплейсы - комплексная услуга от «Байкал Сервис»

30.11.2022
Доставка на маркетплейсы - комплексная услуга от «Байкал Сервис»

Транспортная компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года. Сегодня она перевозит грузы от тысяч клиентов на склады крупнейших игроков рынка e-commerce по всей России. И этот поток товаров только растет, кратно увеличиваясь год к году. Отправкой грузов на торговые площадки можно заниматься самостоятельно, но это отнимает немало времени и сил. Альтернативой может стать передача этого процесса на аутсорсинг перевозчику с тем, чтобы самим спокойно заниматься продвижением и продажами. Есть и другие выгоды от такого решения. Так, например, при доставке груза в маркетплейс «Байкал Сервис» обеспечивает своим клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней и перевозку сопроводительных документов. Компания также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склады «Вайлдберриз», Озон, Яндекс.Маркет и Казань.Экспресс, обеспечивает разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т.д.

Случается, что маркетплейс меняет свои правила по приемке товаров, но, бывает, что и давно действующие правила новички упускают. «Значение имеет и маркировка, и кратность товара в коробах, и даже вид стрейча (он должен быть прозрачным), и многое другое. Нюансов - масса, и не всегда о них бывают осведомлены клиенты, - говорит руководитель направления поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. - Однако помочь исправить ошибку и доработать упаковку - в наших силах». «Байкал Сервис» оказывает дополнительные услуги по доработке таких грузов (от перемаркировки до переформирования паллет), что позволяет клиентам на 100% быть уверенным в том, что их груз будет принят маркетплейсом. Эти услуги «Байкал Сервис» оказывает по специальным поручениям клиента и несет ответственность за качество исполнения. Если же в процессе перевозки клиенту внезапно потребовалось сменить склад маркетплейса, то с федеральной компанией, чья сеть включает 116 филиалов и 50 000 населенных пунктов доставки, это сделать достаточно просто, потому что она покрывает все регионы нахождения распределительных центров.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.