АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Почта России в Екатеринбурге с начала года обработала годовой объем посылок из Китая

18.11.2022
Почта России в Екатеринбурге с начала года обработала годовой объем посылок из Китая

«Почта России» в Екатеринбурге с начала года по сентябрь приняла и обработала свыше 2,5 тыс. тонн посылок из Китая, что равнозначно годовому объему международной почты за прошлый год. Об этом сообщили в пресс-службе регионального филиала компании. «С начала года Почта России в Екатеринбурге приняла и обработала свыше 2 500 тонн посылок из Китая, это годовой объем международной почты за прошлый год. Почтово-таможенный пункт в Кольцово, он же ММПО - место международного почтового обмена, круглосуточно обрабатывал международные почтовые отправления из Харбина и Ханчжоу не только уральцев, но и адресатов центральных регионов России», - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что Екатеринбург сохраняет позиции регионального лидера по объемам посылочного трафика из Китая. По итогам восьми месяцев текущего года в Екатеринбурге сотрудники почтово-таможенного пункта приняли и досмотрели в 1,8 раза больше международной почты, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество международных посылок из Китая поступило в ММПО Кольцово в январе, марте и августе. За летний сезон посылочный поток из Китая в Екатеринбург утроился по сравнению с 2021 годом.

«Адресатами международных отправлений, принятых в ММПО Кольцово, являются жители центральных и уральских регионов России. Так, свердловчане за восемь месяцев 2022 г. получили свыше 2,2 млн посылок с заказами из китайских интернет-магазинов», - сообщили в компании. При этом в связи с развитием электронной коммерции, увеличением объемов посылок с заказами из интернет-магазинов «Почта России» развивает сеть почтоматов. В Екатеринбурге открыто 124 собственных почтомата в партнерских локациях, в том числе сети «Магнит». Сейчас из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал. «По данным собственного исследования, 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом или работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время. С начала 2022 года количество полученных екатеринбуржцами посылок в собственных почтоматах «Почты России» выросло в разы», - отметили в пресс-службе.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.