АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Развитие сухих портов будет способствовать росту объема грузоперевозок - Алексей Шило14.11.2022
РЖД обещает вывезти с Дальнего Востока весь возросший импорт после выхода Китая из локдауна. Для развития грузоперевозок необходимо строить сухие порты с полным соблюдением технических требований. Такое мнение на сессии «Логистические мосты Дальнего Востока: бесшовные технологии в действии» в рамках Восточного экономического форума высказал заместитель генерального директора - начальник центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «Российские железные дороги» Алексей Шило. По его мнению, в увеличении мощностей и в реализации проектов в сжатые строки заинтересованы инвесторы и бизнесмены. При этом в связи с высокой загрузкой портов Дальнего Востока и при отсутствии свободных площадок для контейнеров сейчас нужно использовать альтернативные способы решения проблемы. «В августе мы получили всплеск подхода импортного груза. Причины ясны: открытие китайских портов после локдауна, прибавился накопленный местный спрос. Сентябрь и октябрь будут сложными, но существуют выходы из ситуации. Можно использовать альтернативные способы погрузки контейнеров. Я не мог об этом не сказать, зная, что меня будут за это «хейтить». На Дальнем Востоке полувагонов более чем достаточно. Есть простые и понятные схемы перевозки и размещения полувагонов, поэтому мы точно найдем подвижной состав, чтобы объем импортных грузов вывезти», ‒ заявил спикер. По мнению Алексея Шило, там, где возникает параллельный импорт, появляется и параллельная логистика, новые маршруты, а те направления, что раньше считались основными, перестают быть такими. В этой ситуации и возникает перекос. В условиях высокой загрузки портов Дальнего Востока выжать максимум при имеющейся инфраструктуре можно с помощью цифровых технологий. «До 90% экспортных документов по РЖД оформляются в цифровом формате. Это удобно и для грузоотправителей. Почти 270 тыс. товарных партий за 8 месяцев этого года прошли процедуру цифрового таможенного транзита. Следующий шаг, который будет реализован вместе с таможенной службой, - это интеграция наших систем. У нас есть сеть весогабаритных устройств с дополнительной информацией, которая сократит время оформления», ‒ добавил Алексей Шило.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |