АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

«Байкал Сервис» в два раза снизил стоимость доставки на Ozon

13.11.2022
«Байкал Сервис» в два раза снизил стоимость доставки на Ozon

Выгодное предложение от перевозчика действует с 18 августа и распространяется на доставку паллетного груза клиентов на распределительные центры (РЦ) маркетплейса Ozon. Речь идет о доставке грузов на евро паллетах высотой до 1,8 м и весом до 600 кг, при которой клиенты получают до 50% экономии на перевозке. Это комплексное эксклюзивное предложение включает бесплатный забор груза, льготную доставку до терминала транспортной компании в городе назначения и доставку на склад Ozon. При этом при расчете стоимости услуги автоматически применяется наиболее выгодный для клиента тариф с учетом типа паллет: высотой до 1 м (весом до 250 кг), до 1,5 м (до 400 кг) и до 1,8 м (до 600 кг). Таким образом, клиент экономит ещё до 20% на перевозке и не переплачивает «за воздух». «Чаще всего перевозчики предлагают тариф под стандартный евро паллет высотой до 1,8 м и весом до 600 кг, - уточнил руководитель направления поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. - Соответственно, и стоимость таких отправок рассчитывается, исходя их этих характеристик. Мы учли тенденцию снижения среднего веса и объема отправок и то, что немалое число предпринимателей не прибегают к паллетам высотой в 1,8 метра. С новым предложением им выгодно отправлять с нами с невысокие паллеты, поскольку с ним клиент не переплачивает за лишний вес и объем».

Узнать подробности и оставить заявку можно на сайте компании в разделе «Доставка в грузов в Ozon». Добавим, что такие же условия действует при доставке паллетных грузов на распределительные центры маркетплейса Вайлдберриз. Отметим, что «Байкал Сервис» развивает направление доставки на маркетплейсы с 2017 года и на сегодня обеспечивает перевозки на склады восьми крупнейших маркетплейсов по всей России. При доставке груза на РЦ маркетплейсов перевозчик обеспечивает клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней. «Байкал Сервис» также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склад торговой площадки, обеспечит разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т.д.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.