АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
19 августа 2022 года Тюменская таможня проводит акцию «Добро пожаловаться»13.11.2022
«Добро пожаловаться» - акция по приему жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела. Акция проводится Тюменской таможней ежеквартально с целью обеспечения охраны прав, свобод или законных прав участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц, перемещающих товары через таможенную границу Евразийского экономического союза. Акция состоится 19 августа 2022 года в административном здании Тюменской таможни и на 13 таможенных постах Тюменской таможни. С адресами для посещения можно ознакомиться на странице Тюменской таможни. Как и куда можно подать жалобу в случае, если Вы считаете, что решением, действием (бездействием) таможенного органа нарушены Ваши права, свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность? Как показывает практика, большинство участников внешнеэкономической деятельности используют судебный порядок обжалования (порядок обжалования с наибольшими финансовыми и временными затратами). Вместе с тем, Тюменская таможня обращает внимание участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц на возможность разрешения споров в области таможенного дела во внесудебном порядке. Институт ведомственного обжалования (в вышестоящий таможенный орган) является действенным механизмом разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в таможенных правоотношениях. Ведомственный порядок обжалования в вышестоящий таможенный орган по сравнению с судебным порядком обжалования имеет ряд преимуществ: В соответствии с ч.1 ст.288 Закона жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются; жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного поста подается в таможню. Часть 1 ст.289 Закона устанавливает трехмесячный срок для подачи жалобы: Согласно ч.1 ст.290 Закона жалоба подается в таможенный орган в письменной форме и должна быть подписана заявителем или его представителем. Жалоба на решение, действие (бездействие) в области таможенного дела должна содержать: Жалоба должна быть рассмотрена вышестоящим таможенным органом в течение одного месяца со дня её поступления в таможенный орган, уполномоченный рассматривать жалобу. Жалоба, поданная без соблюдения требований ч.1 ст.288 Закона, должна быть рассмотрена вышестоящим таможенным органом в течение двух месяцев со дня её поступления в таможенный орган, уполномоченный рассматривать жалобу (ч.1 ст.297 Закона). Решение таможенного органа по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган и (или) суд (ч.7 ст.298 Закона).
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |