АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Wildberries ответил на заявление Минпромторга о канале сбыта контрафакта03.11.2022
В Wildberries заявили, что на маркетплейсе следят за тем, чтобы там не появлялась контрафактная продукция и в будущем планируют задействовать для этого искусственный интеллект. Информация о том, что Wildberries продает контрафактную продукцию, не соответствует действительности, заявили в пресс-службе компании. Ранее о поступающих в Минпромторг жалобах на продажу на маркетплейсе контрафактного товара сообщил замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции ведомства Владислав Заславский. «Сегодня эта компания [Wildberries] действительно становится каналом сбыта контрафакта, и об этом свидетельствуют многочисленные жалобы как от потребителей, поступающие в адрес Минпромторга, так и от представителей сообществ, например Союза кожевников», - сказал он. «Совместно с Минпромторгом, ФАС и другими ведомствами мы противодействуем появлению сомнительной продукции на российском рынке. На Wildberries давно отлажена модель работы с брендами, мы эффективно отсеиваем некачественную продукцию», - сказали в Wildberries. Помимо этого, компания разрабатывает автоматизированную систему выявления контрафакта на основе искусственного интеллекта, которая повысит эффективность работы на этом направлении, добавили в ней. «Подчеркнем, что продавцы маркетплейса обязаны иметь всю необходимую документацию для продажи товара - при этом они должны её предоставлять не только самой площадке, но и покупателям по первому запросу», - отметили в Wildberries, добавив, что в отношении нарушителей площадка применяет санкции - от блокировки товара до полной блокировки продавца на маркетплейсе. «Подчеркнем, что продавцы маркетплейса обязаны иметь всю необходимую документацию для продажи товара - при этом они должны её предоставлять не только самой площадке, но и покупателям по первому запросу», - отметили в Wildberries, добавив, что в отношении нарушителей площадка применяет санкции - от блокировки товара до полной блокировки продавца на маркетплейсе. В качестве примера сбыта контрафактной продукции в Минпромторге привели продажу рецептурных препаратов, БАДов, а также массовые случаи продажи контрафактной обуви. При этом в Wildberries заявили о готовности создать систему для пресечения возможных продаж через свою площадку контрафакта и фальсификата. В свою очередь компания Ozon, по словам Заславского, договорилась с Минпромторгом о том, что при поставке товара он будет запрашивать и проверять у продавцов всю информацию и необходимые разрешительные документы, в том числе права на товарный знак. С конца февраля российский рынок покинули около 150 иностранных компаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Помимо этого западные страны ограничили импорт в страну ряда товаров, в том числе люксовой одежды и парфюмерии, продукции из железа, стали и других металлов. Чтобы удовлетворить спрос потребителей, российские власти частично отменили ответственность за параллельный импорт, то есть за ввоз в страну оригинальных товаров без согласия правообладателя, который ранее был под запретом. Решение касается продукции только тех предприятий, которые прекратили или приостановили работу в России. Список товаров, разрешенных к параллельному импорту, ведет Минпромторг.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |