АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

DPD: доставка до маркетплейсов выросла почти вдвое

26.10.2022
DPD: доставка до маркетплейсов выросла почти вдвое

DPD, один из ведущих логистических операторов, подводит первые итоги запуска сервиса по доставке на склады маркетплейсов: с начала года количество отправок выросло на 93 процента, а число клиентов - в 1,5 раза. По статистике, средний вес перевозимого на маркетплейс груза - 62 килограмма: большинство отправителей DPD используют сервис для поддержания на складе маркетплейса определенного количества товара. Однако, тем продавцам площадок, у которых есть собственный склад, DPD предлагает перевозку груза по факту продажи. В обоих случаях доставка до конечного покупателя осуществляется силами маркетплейса. «Сейчас мы осуществляем доставку товаров на склады по всей России для таких онлайн-площадок, как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Детский мир и Lamoda. А одни из самых популярных категорий доставки - одежда и обувь, товары для детей, бытовая химия, косметика и парфюмерия, - отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, - Следуя запросам потребителей и росту доли маркетплейсов на рынке электронной коммерции, мы также работаем над расширением списка площадок, с которыми сотрудничаем».

Клиент может сдать груз на терминале DPD либо заказать забор от двери по всей России. В рамках сервиса, DPD также контролирует соблюдение требований маркетплейса к упаковке груза, что обеспечивает доставку товара с первого раза. В случае отказа маркетплейса в приемке DPD произведет бесплатный возврат груза на свой терминал для устранения замечаний.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.