АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Maersk уведомила о прекращении деятельности и продаже активов в России01.10.2022
Одна из крупнейших в мире судоходных компаний Maersk предупредила клиентов о прекращении деятельности и продаже своих активов в России, следует из соответствующего уведомления датской компании для клиентов. «В свете продолжающегося конфликта между Россией и Украиной A.P.Moller-Maersk, как ответственный участник транспортного рынка, принял решение о прекращении деятельности Maersk и продаже активов компании в России», - сообщает компания. Уточняется, что холдинг также прекращает приём новых букингов (заказов) на всех своих сервисах в и из РФ, включая океанские, трансконтинентальные, железнодорожные и авиационные. «Вывоз всех ранее ввезённых контейнеров из России планируется до конца апреля 2022 года», - говорится в сообщении. Как сообщал на прошлой неделе генеральный директор компании A.P. Moller- Maersk A/S Сёрен Скоу, принято решение о прекращении владения Global Ports (ведущий оператор контейнерных терминалов в России - ред.) и продаже всех остальных активов в России. Также компания перестала закупать российскую нефть для своих судов. Ранее в марте APM Terminals B.V. - «дочка» Moller-Maersk - уведомила Global Ports о намерении выйти из акционерного капитала компании. Кроме того, в начале марта Moller-Maersk прекратил принимать новые заказы из РФ - кроме перевозок продуктов питания и лекарств. А в Санкт-Петербург и Калининград компания не принимает заказы на любые виды товаров с 3 марта. Перевозчик A.P. Moller-Maersk A/S работает в 130 странах, штат сотрудников насчитывает более 80 тысяч человек. ПОСЛЕДСТВИЯ УХОДА. Прекращение деятельности Maersk на территории России приведёт к снижению объёма экспортно-импортных перевозок в российских портах и уменьшению количества контейнеров, работающих на территории РФ, заявил РИА Новости источник на отечественном логистическом рынке. «Уход таких крупных игроков, как Maersk и других зарубежных морских линий, безусловно, отражается на транспортной отрасли, и его влияние заметно в двух ипостасях: уменьшение судозаходов, которые обеспечивали ввоз импорта и вывоз экспорта в российские порты, и снижение количества контейнеров, которые работают на территории России, поскольку принадлежащие линиям контейнеры играли заметную роль в контейнерном парке», - считает собеседник агентства. По его словам, в настоящее время власти и логистические операторы прорабатывают все пути, чтобы нивелировать негативные последствия и не допустить разрыва логистических цепочек. «Глубина проработки вопросов и степень взаимодействия между регуляторами и бизнесом позволяют говорить, что решения будут найдены, но нужно время», - заключил он.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |