АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Скорейшее открытие мостового погранперехода Нижнеленинское - Тунцзян смягчило бы непростую ситуацию с поставками товаров из Китая25.09.2022
При этом российские железнодорожники могли бы ещё увеличить объем внешнеторговых перевозок с КНР. Как отметил президент и основатель группы компаний SCS Group Александр Гаврик, китайская часть мостового перехода была построена несколько лет назад, срок сдачи российской в последние годы только отодвигался. «На сегодняшний день мост построили, все в порядке. Но что мешает России запустить ещё один таможенный переход, поставить пропускной пункт, увеличить штат таможенников, досмотровых групп и в итоге разгрузить ту проблему логистики которая присутствует?» - подчеркнул бизнесмен. Несмотря на сложности, он прогнозирует дальнейший рост железнодорожных перевозок в направлении КНР. «Сейчас у РЖД с Китаем 3 мощных контракта. Думаю, в 2022-2023 гг. у железных дорог будет серьезный объем, они откусят часть объема у морских перевозок», - считает А. Гаврик. Впрочем, добавил он, существенной проблемой остаются длительные сроки формирования маршрутных полносоставных контейнерных поездов с грузами из Китая. Порой состав формируется до 2 месяцев.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |