АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
В 2021 году московский экспорт осветительного оборудования вырос почти на 72 процента25.09.2022
За 11 месяцев прошлого года Москва экспортировала осветительное оборудование в 91 страну. Основными импортерами стали Казахстан, Белоруссия и Филиппины. «Москва является главным российским экспортером осветительного оборудования. По итогам января - ноября 2021 года её доля в общероссийском экспорте составила 35,7 процента. За этот период столица поставила товары на 92,2 миллиона долларов США, это на 71,8 процента больше, чем за аналогичный период 2020 года, когда за рубеж было постановлено товаров на 53,67 миллиона долларов, и на 86,3 процента больше, чем в 2019 году, когда объем экспорта составил 49,5 миллиона долларов. Увеличить объем экспорта удалось как за счет открытия новых зарубежных рынков в прошлом году (впервые поставки были сделаны на Филиппины, в Иорданию, Уганду, Марокко, Камерун и Боливию), так и благодаря усилению работы по традиционным экспортным направлениям», - рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Он отметил, что география поставок также расширяется. Если в 2019 году столица экспортировала световое оборудование в 83 страны, то в 2021 году - уже в 91. Среди основных импортеров осветительного оборудования из Москвы: Казахстан (страна закупила продукцию на 22,52 миллиона долларов), Белоруссия (21,53 миллиона долларов) и Филиппины (7,02 миллиона долларов). Также в первую пятерку входят Германия (4,52 миллиона долларов) и Корея (4,22 миллиона долларов). Всего на долю перечисленных стран приходится 64,9 процента московского экспорта осветительного оборудования. Филиппины - новый рынок сбыта для столичных предприятий, но государство уже входит в тройку лидеров по объему поставок среди всех рынков после Казахстана и Белоруссии. Московские предприятия поставляют туда преимущественно солнечные панели, которые пользуются спросом, так как на Филиппинах распространено использование солнечной энергии. «По сравнению с 11 месяцами 2020 года Москва увеличила поставки почти всех категорий осветительного оборудования. Так, на 118 процентов вырос экспорт полупроводников - до 29,11 миллиона долларов США, на 71,6 процента увеличились поставки люстр, подвесных светильников и составили 22,91 миллиона долларов США. Кроме того, столичные компании поставили за рубеж лампочки на 16,16 миллиона долларов США, прирост составил 33,5 процента», - добавил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. Индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции агропромышленного комплекса занимается центр «Моспром». Его эксперты анализируют целевые рынки для столичных производителей, а также в рамках байерской программы бесплатно помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Активно развивать деятельность столичных компаний на внешних рынках также помогает Московский экспортный центр (МЭЦ). Для экспортно ориентированных предпринимателей доступно более 30 продуктов и сервисов. Среди инструментов поддержки - организация участия компаний Москвы в бизнес-миссиях и зарубежных выставках, софинансирование акселерационных программ, поддержка онлайн-экспорта более чем на 90 платформах, размещение в зоне дьюти-фри, консультации, подбор байеров, вебинары и конференции, а также пилотные программы поддержки, в частности выход в международные ретейл-сети. Столичные производители осветительного оборудования участвуют в программах Московского экспортного центра. Так, одна из компаний отрасли при поддержке МЭЦа представит продукцию на немецком маркетплейсе dtad.de, а другое предприятие бесплатно продвигает магазин на площадке eBay. Компании, развивающиеся в сфере мобильного света для строительных работ, а также производящие световое оборудование для промышленных объектов, приняли участие в акселерационной программе Global Partners. Московский экспортный центр софинансировал стоимость в размере 85 процентов. Кроме того, для предприятий отрасли были организованы бизнес-миссии с партнерами из Израиля, Индии, Малайзии, Вьетнама, Италии, Финляндии, Таджикистана и других стран.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |