АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Московские службы доставки просят парковочные льготы для своих автомобилей

14.09.2022
Московские службы доставки просят парковочные льготы для своих автомобилей

Стоимость доставки, включаемая в цену товаров в интернет-магазинах, может снизиться, если сократить накладные расходы, в частности на оплату городских парковок. С инициативой создания льготных условий для служб доставки к мэру Москвы Сергею Собянину обратились участники рынка экспресс-доставки. Как следует из текста письма (есть у «Российской газеты»), документ подготовлен по итогам заседания рабочей группы по развитию экспресс-логистики в рамках Совета Торгово-промышленной палаты России по развитию потребительского рынка. В числе подписавших письмо член Правления ТПП РФ Петр Каныгин, президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС) Александр Митюков, представители сервиса «СберМаркет», службы доставки DPD и другие. Авторы отмечают, что «услугами доставки товаров пользуются около 80% жителей города. 60 тысяч курьеров в столице ежедневно доставляют свыше 1 млн заказов, используя в том числе и транспортные средства».В числе ключевых проблем перечислены «доставка товаров заказчикам в срок по причине высокой транспортной загруженности столичных дорог, ограниченное парковочное пространство или его отсутствие, ограничения на перемещение курьерского автотранспорта». Следствием перечисленного становится повышение цен на услуги доставки товаров для конечных потребителей. Службы доставки вынуждены закладывать в себестоимость расходы на оплату парковок, так как автомобили паркуются на общих основаниях, а стоимость парковки достигает 380 руб./час. Специальных зон для краткосрочной парковки автомобилей служб доставки не существует.

Как рассказал Александр Митюков, президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб, принципиально важно оценивать перспективы развития индустрии доставок. К 2025 году рынок продемонстрирует многократный рост, значительная часть которого придется именно на Московский регион. Что будет, если на дороги Москвы выйдет в два раза больше курьерского транспорта, задается вопросом Митюков. По его мнению, пример решения таких задач мог бы быть показателен для всех регионов.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.