АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

DPD: рынок доставки одежды и косметики растет

10.09.2022
DPD: рынок доставки одежды и косметики растет

DPD, ведущий логистический оператор, подводит итоги трех кварталов 2021 года по отправкам внутри страны. По статистике, россияне чаще пользуются доставкой одежды и обуви, а также косметики и парфюмерии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество отправок для покупателей интернет-магазинов заметно выросло в прошлом году: в ноябре 2020 DPD выполнила на 78 процентов больше доставок, чем годом ранее. В настоящее время объемы не только не снизились, но и увеличились на 4 процента - стабильный высокий спрос ещё раз подтверждает, что пандемия и закрытие части офлайн-магазинов не стали временным фактором развития данной отрасли. Самыми популярными товарами для доставки из интернет-магазинов остаются косметика и парфюмерия, а также одежда и обувь. На смену медицинским изделиям, востребованным в прошлом году, пришли электроника и бытовая техника. Так, по данным исследования РБК «Аудитория российских онлайн-покупателей 2021», наиболее популярными и развитыми на отечественном рынке e-commerce категориями товаров, приобретаемыми в интернете, также стали одежда, обувь и аксессуары: за последний год их приобретали 62% респондентов. Другой высоко востребованной категорией товаров стала косметика и парфюмерия: 47% респондентов хотя бы раз за последний год приобретали товары из данной категории онлайн.

Одежда и косметика вошли в топ-5 самых популярных для доставки категорий товаров среди бизнес-клиентов DPD в России. При этом наибольший рост по итогам трех кварталов 2021 года показали:
- Автозапчасти - на 101 процент - Одежда и обувь - на 36 процентов - Медицинская промышленность - на 21 процент - Музыкальные инструменты - на 18 процентов - Косметика и парфюмерия - на 16 процентов. «DPD в России продолжает укреплять свои позиции на рынке в роли ведущего логистического оператора. Мы не только удерживаем доставку на значительно выросшем уровне прошлого года, которому поспособствовала пандемия, но и уделяем большое внимание клиентскому опыту. Недавно мы первыми среди логистов запустили функцию оплаты чаевых курьеру и программу лояльности для бизнеса. Сеть пунктов выдачи заказов также растет день ото дня: на данный момент количество точек превысило отметку в 5,5 тысяч», - рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.