АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов

28.08.2022
«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов

У заказчиков, которые регулярно пользуются услугами перевозки группы компаний, появилась возможность подключить специальный пакет скидок и привилегий. «Деловые Линии» разработали 4 вида таких предложений - «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Кроме того, в зависимости от выбора программы лояльности, клиент может также воспользоваться услугами персонального менеджера, отсрочкой платежа на неделю и скидкой 15% на адресную доставку. Стоимость пакета варьируется от 1290 до 13 590 руб. «Если у бизнеса есть постоянная потребность в перевозках, у него должна быть возможность на них сэкономить - подобные скидки существуют при подписке на онлайн-сервисы заказа такси или доставку еды, почему бы не запустить такую же программу на услуги по перевозке. В первые дни запуска акции различные пакеты приобрели более 100 наших постоянных клиентов - от оптовых продавцов фармацевтической продукции до производителей оборудования. Мы уверены, что ещё много компаний смогут таким образом сделать свою логистику выгоднее», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий». Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin.ru.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.