АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

MAN считает аккумуляторные грузовики более выгодными в эксплуатации, чем водородные

14.08.2022
MAN считает аккумуляторные грузовики более выгодными в эксплуатации, чем водородные

В эпоху перевода многих видов транспорта на электротягу не все производители считают водородное топливо единственной разумной альтернативой дизельному, когда речь идёт о коммерческих грузоперевозках. Входящий в концерн Volkswagen автопроизводитель MAN убеждён, что аккумуляторные грузовики окупают себя быстрее, чем водородные. Массовый перевод автопарка на электротягу MAN начнёт в 2024 году. Планами европейского автопроизводителя поделился в интервью Handelsblatt генеральный директор Андреас Тостманн (Andreas Tostmann). С прошлого года MAN начал выпускать электрические версии грузовиков и автобусов, но теперь под нажимом материнского концерна Volkswagen электрификацию продукции решено ускорить. Сроки полного отказа от использования дизельных двигателей пока не называются, но массовое производство аккумуляторного коммерческого транспорта MAN начнёт в 2024 году. С июня рабочие проходят переподготовку на выпуск электромобилей, к концу 2023 года весь персонал MAN должен пройти обучение. К сожалению, одно из предприятий по выпуску грузовиков придётся продать, а численность штата нужно будет сократить на 3500 человек. Принято считать, что производство электромобилей требует меньшего количества операций с использованием ручного труда, поэтому подобная трансформация светит многим участникам рынка.

По словам главы MAN, водородные силовые установки менее выгодны в эксплуатации, чем электромобили с аккумуляторами. Во всяком случае, они ещё долго не смогут предложить сопоставимую с дизелем стоимость эксплуатации транспорта, а для владельцев логистических компаний это решающий показатель. Сперва MAN выпустит на рынок грузовые электромобили, способные проезжать на одном заряде до 500 км, позже диапазон будет увеличен до 700-1000 км. Активно будет развиваться бизнес по производству электробусов, поскольку к концу десятилетия девять из десяти городских автобусов в Европе должны будут передвигаться на электротяге.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.