АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Онлайн-платформа позволяет российским компаниям экспортировать продукцию

24.07.2022
Онлайн-платформа позволяет российским компаниям экспортировать продукцию

Система одного окна для бизнеса дает предпринимателям доступ ко всем государственным сервисам, необходимым для экспорта их товаров. В Воронежской области активно развивается экспорт продукции сельского хозяйства и пищепрома. По данным регионального департамента аграрной политики, в этом году выручка местного АПК от продаж за рубеж превысила 230 миллионов долларов, что на 2,5 процента выше уровня 2020-го. Успешно шли поставки подсолнечного масла и жмыхов, соевых бобов и солода, сливочного масла. Воронежцам удалось найти иностранных заказчиков по новым видам продукции: льняное масло, джемы и мясо. Компаниям открыли доступ к цифровой платформе «Мой экспорт», где собраны онлайн-сервисы по сопровождению экспортной деятельности в режиме «одного окна». Среди них - ООО «Воронежские дрожжи», лидер этого рынка в России. Как отметил директор компании Виталий Высоцкий: «Это правильно, что запускаются такие сервисы: загрузил - проверили - получил. В современном мире можно и нужно действовать только так».

В Пермском крае электронный сервис «Одно окно» начал работать в тестовом режиме с июня этого года. В ближайшем будущем у посетителей электронных маркетплейсов по всему миру появится возможность приобрести продукцию пермской компании «Промёд». Это не только уральский мед, но и нелекарственные препараты, например иммуномодулирующий бальзам. «Сейчас мы завершили процедуру скоринга, в рамках которой будут определены торговые площадки, наиболее подходящие для нашей продукции, - пояснила менеджер по продвижению «Промёда» Елена Ошканова. - Мы сможем реализовывать свои товары и получать отклики потребителей». 1,5 тысячи российских компаний в этом году подключились к сервисам цифровой платформы «Мой экспорт». Она создана в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». С помощью нового сервиса экспортерам из Пермского края станут доступны 80 электронных торговых площадок, а к концу года их перечень расширится до сотни. Уже сейчас у пермяков есть доступ на онлайн-полки китайской площадки Tmall.com. А в ближайшее время появится и возможность разместить свои товары на виртуальных прилавках немецкого филиала маркетплейса Amazon с фокусом на рынки стран Евросоюза.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.